Я тот самый ПоЕшер в вакууме

Очень интересно наблюдать за новыми игроками и их конвульсиями в бессилии от попыток понять что вообще тут происходит.
И вас вылечат.

Многабукаф

Что из себя представляет пое?
1. Успешнейшая arpg, после Diablo 2
2. Игра, разработка которой активно ведётся спустя 10 лет после релиза 1.0
3. Удобная и прозрачная модель монетизации, где при f2p системе вы можете собирать "платный контент" таким образом, как это будет удобно вам, при этом весь "платный контент" условно конечен. Для избыточно удобной игры с вас просят всего один раз оплатить пакет поддержки за 2800/4200р (60/90$).
4. Живая экономика между игроками, со всеми плюсами и минусами, кому-то может показаться что аукцион был бы лучше, но вы не найдёте другой игры, где при таких объёмах рынка и игроков торговля работала так же гладко.
5. Четыре больших дополнения (лиги) в год! Обычно GGG выпускали "мегапатч" ака экспаншн раз в год вместе с декабрьской лигой, однако сейчас большая часть ресурсов отдана в пользу разработки ПоЕ 2 (где так же будут доступны все ваши покупки из первой части).
6. Перелопачивание меты 2-4 раз в год.
7. Огромная вариативность билдов и контента, игрок буквально собирает игру по кирпичикам из всего контента, выпущенного за 10 лет, не теряя возможности в любую секунду сменить направление деятельности до неузнаваемости.
8. Красивый лысый директор.

Chris Wilson
Chris Wilson

В чём таки соль?

Товарищ Дариус Кронли сделал то же самое, что делает новоприбывший игрок, выпал в осадок.

Дело в том, что игра очень глубокая в плане контента. Это не кроличья нора, а кроличья бездна!

Как качаться? Как стать лучше? Как крафтить? Как получить достижения? Где фармить, что фармить, с кем фармить и много много других вопросов с которыми игрок чаще всего остается наедине.
Просто на то чтобы в первый раз понять что и как собственно делать, уходят месяц(ы).

Однако я не встречал игры, которая вознаграждала бы игрока сильней за его знания и умения.

От фарма симулякра и вождения легионов под пиво, казуального пробегания карт с парой механик, фарма убер-убер боссов, до погружения в глубины Delve механики и зеркала Каландры в roguelite контенте Forbidden sanctum'а. Может вы захотите углубиться в механики крафта и получить своё первое зеркало Каландры не выходя из убежища, или даже не закончив сюжетную ветку.

Теперь по пунктам поста Кронли

Хуже комунити наверное только в доте, и то не факт.

По поводу сообщества скажу лишь то, что оно сопоставимо с сообществом world of warcraft. Море сайтов, утилит, гайдов на всё, что есть в игре. Если спросить понимающего игрока как скрафтить шмотку, он выдаст тебе 2-3 варианта получения с пошаговой инструкцией и шансами на успех.

Неудобно когда цену на вещь сразу не видно.

Экономика живая, цены постоянно меняются. В то же время есть утилиты, позволяющие в 1-2 клика посмотреть стоимость вещи.
Awakened Poe Trade

Неудобная камера и карта.

Самая классическая изометрия, широко представленная в жанре.
Очень не соглашусь ни с первым, ни со вторым, однако это трижды многабукаф, так что просто скажу что текущий UI/UX дизайн исключительно удобен в сравнении с представителями жанра.

Вещей падает много, а я хотел поменьше.

Для этого в игре почти с самого начала существуют фильтры вещей.
Фильтры можно создавать самому по потребности, а можно всосать облачную копию какого-нибудь контент креакла.
Я например уже 2 года пользуюсь фильтрами этого замечательного австралийского стримера, очень редко копируя для небольших правок.

Действия с инвентарём при трейде не работают.

Старая проблема, с которой таки справились в следующей лиге.

Другой игрок не будет ждать пока ты там трусы свои наденешь.

Когда речь заходит о стоящей вещи, игрок будет ждать.
Однажды я написал человеку в личку на сайте, ушедшему из игры на две недели мол я бы очень хотел купить его вещь, он мне не только ответил, но и продал её с весомой скидкой.

И при этом почти все пытаются тебя унизить или оскорбить.

С подключением.

Резюмируя

Могу сказать что если вы никогда не играли в PoE, потеряться легко, однако если шаг за шагом вы будете собирать в себе крупицы информации, то успех неминуем. Контента в игре вагон и ещё вагон, на любого игрока.

Все хейтеры редиски

Котик не мой, но я не мог оставить вас наедине с судьбой.
Котик не мой, но я не мог оставить вас наедине с судьбой.
8080
207 комментариев

Вся прелесть в том, что я, отыгравший охуллион часов, могу написать столько же минусов игры, сколько и плюсов. Но итог один - я снова жду лигстарт.

31
Ответить

Жиза, брат)
Скоро снова актики побежим)

1
Ответить

Если в игре требуются месяцы, чтобы понять как и что не делать, не углубляясь во всякое побочное, то такая игра не может быть безусловно хорошей.
Избыточно удобная игра? Это точно не про пое. Билды не перекинуть, руны ака скиллы из вещей не выковырять, крафт чисто по гайдам в интернете, никакого альманаха в самой игре нет, все удобства в виде дополнительных вкладок склада и прочего только за донат. Живая экономика есть только тут? Брехня, тот же вов положит на пое лопатки не глядя.

18
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

А что ты имеешь ввиду под "руны ака скиллы из вещей не выковырять", что значит Билды не перекинуть ? Типо как в диабле 3 шкаф ? За донат вообще странная история. Я первый раз поиграл в игру в 2020 году, задонатил на вкладки, поиграл месяца 3 и дропнул. Сейчас вернулся с лиги Горнило и мне спустя 3 года донатить не надо, вкладки уже куплены бери да играй в новый контент. В том же диалбло 4, через 3 года игроки с только с базовой игрой, что смогут сделать ? =)

9
Ответить
Автор

Пкм на скиллы жать не пробовали и не выдёргивать из контекста слова про живую экономику

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить