Мышка в мультиплеерных шутерах

Это правда что на "нагибание всех" в мультиплеерных шутерах влият все свойства в мышке (сенса, отклик и прочее) или скилловый игрок может "нагнуть всех" в мультиплеерных шутерах на беспроводной офисной мышке?

22
13 комментариев

Достаточно несрываемого сенсора. Logitech 102 вполне покрывает эти нужды

Но помнится я играл как-то на офисной, норм тоже залетало, только не развернуться резко

Удобство мыши роляет конечно же. Но скилловый игрок может нагнуть тупо знанием механик, спрея у оружия. Другое дело что он всё же будет слабее в плане точности

Если привыкнет. И против будут не игроки соответствующего ему уровня, на которых быстрый отклик нужен.

Комментарий недоступен

Конечно мышка влияет, удобство в том числе. Чем удобнее, тем больше ты можешь раскрыть свой скилл, скилловый игрок нагнуть может, но с большими усилиями, если он условно играет на непривычной для него мышке и с непривычной сенсой, откликом и тд. пс.

В нагибании всех аим не менее важен, чем знание карт, знание механик, позиционка и мувмент. Так что мышка важна, но не настолько, что если она у тебя дешевая, то ты в лидерборде с первого места сразу упадешь на последнее