Поскольку реклама, размещённая в Фейсбуке, не отражала суть геймплея, на неё пожаловались в британскую организацию по управлению стандартами рекламы ASA. Она приняла решение, что больше эти объявления не должны использоваться, и в будущем разработчикам из компании Playrix стоит избегать подобного, поскольку это вводит в заблуждение.
Комментарий недоступен
Расслабься, ВКонтактике еще долго будут пихать скриншоты Сталкера в рекламе изометрических доилок, с подписью "Эта игра свела с ума миллионы! Всего 15мб, скачать за 10 секунд?"
Это в Великобритании. Мы смотрим дальше
Комментарий недоступен
Есть разные решения этой проблемы. У нас отдел маркетинга тоже догадался применить такую хрень в рекламе, я в итоге потом присерал к игре сбоку эти головоломки, чтобы рейтинг не так сильно падал.
Комментарий недоступен
Осталось только стать гражданином Великобритании.