Как я познакомился с No man's sky и мой на него отзыв

Часть 1. Как я познакомился с No man’s sky

Был это 2021 год, первый раз увидел но мэнс скай. Игрушка заинтересовала, купил, поиграл, но ничего не понял и в скором времени удалил. В том же году скачал обратно и тут понеслось. Начало, исследование, заморочки, путешествия и тд. пс.

Как я познакомился с No man's sky и мой на него отзыв

Часть 2. Мой отзыв

Начну с состовляющей визуала, закончу гей(м) плеем. Визуал порадовал, красочно, мрачно, все в контрастах от планеты к планете. Многое образие минералов, подземных объектов, зданий, пусть и пустых, но зданий. С первым вылетом в космос порадовал его вид, космос в но мэнс скае просто прекрасен. Теперь перейду к аспектам гей(м) плея.

Космос
Космос

[Система жизнеобеспечения] Как по мне оказалась вполне нудной. С самого начала нас учат ей пользоваться, мы можем разнообразно ее улучшать модулями, контробандными или от торговцов на площадке, но, знаете тот момент, когда ты ушел за минут 15 от твоего корабля и защита от внешних факторов или сам аппарат жизниобеспечения требует тот компонент которого на данной планете просто нет. Если с аппаратом поддерживания нашего здоровья все легче, так как дигидроген из которого делается гель есть почти везде, то для защиты от внешних факторов не всегда есть материалы. Тут ты встаешь перед выбором, либо пытаться успеть дойти назад, либо искать минералы, либо потратить драгоценной топливо на взлет и переместить корабль к себе. Тут, можно сказать, что я — балес, раз не беру с собой достаточно материала на всякий случай, ну или можно было бы сразу подлететь к месту которое тебе нужно, но я скажу вот что. Иногда, требуется найти то что тебе нужно, из корабля это делать неудается, и как факт приходится блуждать. Касательно материала — никогда не предугадаешь сколкьо его нужно. Вдруг буря, или еще что, а место в инвентаре очень ценно.

[Покупка/продажа кораблей и материалов. ] Эти действия осуществляется на торговой площадке. Продажа кораблей самая интересная часть, ведь чтобы купить достойный корабль хотя бы B класса, нужно довольно много кредитов, а то и придется по бартеру с доплатой. На самом деле это чистая удача, ведь кто то может продавать корабль за большую цену или за меньшую, так же зависит от модулей, класса, места, и типа корабля. Выделю несколько с вики:

  • Истребитель подходит любителям повоевать. Большой бонус к урону делает игрока уничтожителем на поле боя. Внешне напоминает военный самолёт.
  • Путешественник подойдёт любителям открывать новые системы. Бонус к дальности варп-прыжка позволит прыгать дальше, быстрее достигая более удалённых систем.
  • Тягач отлично подходит торговцам. У него очень большой грузовой отсек, а большой бонус к щиту увеличивает шансы на выживание в открытом космосе.
  • Солнечный корабль отличается от всех остальных своей примечательной формой и солнечным парусом в нескольких различных формах. Этот тип кораблей встречается по всей галактике, однако чаще всего в пиратских системах. Имеет свой уникальный ряд технологий. По умолчанию имеет автоматическую зарядку взлётного ускорителя, что даётся технологией парус Веспера. Эта технология также даёт им лучшую скорость ускорения.

В свою очередь выделил только те, которыми пользовался. На данный момент использую солнечный, что мне нравится, ведь не нужно заряжать взлетный ускоритель, а также он довольно быстрый. Сам он, если не ошибаюсь, A класса. Хотелось бы путешественник, но у меня и так хороший вариант. Сказать о минусах и плюсах кораблей довольно трудно, ведь все субъективно — для каждей цели и стиля игры свой корабль. А касательно классов вот что:

В игре No Man’s Sky существует 4 класса звездолётов:

— C класс —звездолёты этого класса имеют самые скудные характеристики. — B класс — характеристики этого класса уже чуть выше, чем в кораблях класса C, но всё ещё недостаточны, чтобы получить ощутимое преимущество в атаке, защите и дальности прыжка. — A класс — встречается значительно реже C и B классов. Корабли этого класса отличаются хорошей мощностью вооружения, бонусами к защите и дальности прыжка, которые доходят до +45% относительно первых двух классов. — S класс — самый редкий класс звездолетов в игре, на поиски которого может уйти немало времени. Имеет самые топовые характеристики и бонусы, которые доходят до +65%.

Теперь перейду непосредственно к материалам. Если вам впадлу что то делать самому, или же вы имеете что то ненужное на продажу, вы можете слетать на аномалию или на торговую станцию и продать/купить через терминал. Но зачастую в разных системах разные цены на те или иные компоненты, поэтому лишний раз задумываешься о цене купли/продажи. Иногда продать можно и что то относительно дорогое, например Шепчущее яйцо:

Шепчущее яйцо — интерактивный объект, который можно разрушить. При этом из него выпадает светящаяся зелёная сфера — ядро личинки, оно стоит немалых денег, однако при разрушении яйца рядом также появятся несколько рой биологических ужасов, который сильно осложняет сбор яиц на продажу, а само яйцо вскоре пропадает. Часто охраняются стражами, и при попытке сбора яиц (или атаки биологического ужаса) атакует игрока.

Оно стоит немало, но для того чтоб забрать пару-тройку таких нужно быть подготовленным.

Шепчущее яйцо
Шепчущее яйцо

Также есть белковый жемчуг, его забрать намного легче, но и стоит он намного меньше:

Белковый жемчуг — экзотический и дорогостоящий товар. Предназначен только для продажи.

Конечно, есть и другие вещи, но я выделил две которые использовал для зароботка.

О сюжете я говорить не буду, так как пока в процессе прохождения игры. Перейдем к модулям.

[Технологии игрока и корабля] На них долго задерживаться я не буду, расскажу кратко. Для игрока и корабля существуют разные технологии. Это улучшения к тем или иным функциям. У игрока в костюме изначально есть ячейки технологий, но их довольно мало. Их количество, конечно, можно повысить, но это обойдется в копеечку. Технологии которые мы можем поставить имеют разные категории:

  • Движение — реактивный ранец, реактивные ботинки, эффективные водметы, нейронный стимулятор.
  • Поддержание жизни — система жизниобеспечения, восстановитель кислорода, кислородный маршрутизатор, аэрационная мембрана.
  • Вредные факторы — защита от вредных факторов, защитная решетка, подавитель токсинов, отражатель радиации, термослой, охладительная сеть.
  • Переводчики — простой, продвинутый, качественный переводчик; переводчик Артемиды.

Это почти все модули экзокостюма, которые мы можем поставить. Модули корабля:

  • Двигательные - увеличение дальности гиперпрыжка, улучшение работы импульсного двигателя.
  • Боевые — улучшение боевых характеристик вооружения.
  • Защитные — усиление щита.

Часть 3. Итоги.

Знаете, хочу сказать что НМС довольно неплохая игра сейчас, а еще то что ее до сих пор поддерживают. Говорят на релизе она была несколько плоха, но это уже дело каждого кто и как думает.

На этом статья закончилась, не судите строго если есть что то лишнее, или нет того, о чем стоило бы сказать. Это моя первая статья, буду рад услышать советы и добрую критику в комментариях. Адьос!

1616
16 комментариев