40 часов на прохождение, четыре концовки и хардкорный геймплей: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Сейчас игру активно полируют, но сколько на это уйдёт времени, разработчикам сказать трудно.

40 часов на прохождение, четыре концовки и хардкорный геймплей: детали S.T.A.L.K.E.R. 2
366366

игроки смогут подкрадываться к противникам, чтобы легче расправляться с ними Ого

616
Ответить

А еще игрокам предоставят возможность ходить и бегать, чтобы быстрее перемещаться по локациям

600
Ответить

Стелс в кустах от первого лица и не сониэкз

61
Ответить

Не знаю что написать. Я просто перечислю весь сленг DTF: Прогрев гоев, этот прогрет, да не трясись ты, новость сосиска, а минусы будут, это мы епем, игра раскроется через xxx часов, в это мы играем, имаджировали, сони бой/билли бой, фил епет, этот человек/вещь шас с тобой в одной комнате, погиб от кринжа, игра готи, пк боярин, епала их представили/что с лицом, база, порвался? Не жаль.


Напиши в комментах какой сленг я забыл добавить

56
Ответить

Ну, в оригиналах стелса не было -_-

12
Ответить

- Возможность ходить и бегать, чтобы быстрее перемещаться по локациям
- Возможность поворачивать камеру, чтобы можно было видеть окружающий мир
- Возможность стрелять, чтобы можно было убивать врагов.
- Возможность прыгать, чтобы можно было запрыгивать на объекты.
- Возможность приседать, чтобы можно было пролезать в низкие ходы.
- Возможность забираться по лестнице, чтобы занимать эффективную высоту.

24
Ответить
Комментарий удалён модератором

Никогда такого не было! Итц революшн Григорович!

1
Ответить

В игре есть npc!

1
Ответить

Коджимба даже и помыслить о таком не мог 😏

Ответить