«Яндекс Музыка» провела ребрендинг — сервис обновил логотип и систему «умных» рекомендаций

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.

293293

В компании заявили, что «Моя волна» теперь предсказывает будущие музыкальные вкусы пользователя.Классная фича на самом деле. Жаль только что бесполезная, когда в библиотеке находятся лишь инстасамки да шансон

202
Ответить

Комментарий недоступен

86
Ответить

Они предсказывают что тебе это в будущем понравится. Не мешай им

25
Ответить

Бред, из 2000 треков у меня большинство англоязычные, за 2 года у меня только дважды было такое, что я не нашел нужный мне трек.

9
Ответить

инстасамки да шансон

А минусы?

4
Ответить

Если не лайкать инстасамку и шансон, то они и не будут попадаться в рекомендациях) Музыки там больше чем кажется

5
Ответить

- Были и обычные песни, и инстасамки/шансон - предлагал последнее
- Остались только инстасамки/шансон - Яндекс, наконец, вводит рекомендации на основе ИИ 🤡

4
Ответить

Ну я заметил только отсутствие новых релизов. А пропали полностью лишь несколько исполнителей.

2
Ответить

В избранном 3000 композиций и ни одной инстасамки

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не соглашусь. Попробуйте создать волну по самым любимым трекам. Очень и очень годно подбирает похожее по атмосфере, полно качественной западной музыки, просто без новинок. Яндекс реально прокачал ИИ в новой версии. Никакого го***на вроде инстасамки никогда не предлагал

Ответить