Сперва всё шло хорошо, нелинейность удивляла, ииииии всё. Ну серьёзно, это единственный плюс игры. Можно ещё механики D&D в плюсы добавить, но про это позже. И где-то на 10 час игры я заметил, что вся эта "нелинейность" сводится к 4-5 одинаковым во всех диалогах вариантам, а ещё все эти варианты ведут к одному и тому же. Но, так как я фанат вселенной D&D, мне хотелось погрузиться в этот мир. Но моё терпение лопнуло, когда на 50 часу игры я заметил, что в игре с открытым миром, которую хвалят за огромное кол-во квестов, последнее 10 часов у меня в журнале 1 цепочка квестов. Я не выдержал и удалил эту игру.
Но ты забыл, что в балдурс гейтс есть геймплей, а в диско элизиум нет
ты просто любишь читать. многие считают это более увлекательным занятием чем днд кубиковые драки
Ты ебнутый?
И где-то на 10 час игры я заметил, что вся эта "нелинейность" сводится к 4-5 одинаковым во всех диалогах вариантам, а ещё все эти варианты ведут к одному и тому же.
Я скажу даже больше, классовые и расовые варианты в диалогах чаще всего ведут к одному и тому же. Либо вообще ни к чему не ведут.
В диско мнимая нелинеиность, там даже запоров проверки можно до палочника доити
что за клоуны пишут эту чушь?
Я написал по пунктам, чем мне не нравится baldur's gate 3, что не так