Кал говна. Заявлена, как тактическая, но бой не пошаговый, а в реальном времени. Одна кнопка на атаку и передвижение в точку, из-за чего герои могут побежать и встать рядом с врагом, если промазать. И пока они бегут, действие отменить нельзя. Из интересного там только механика ранений: при крите руки героя он не может использовать винтовки для двух рук, только пистолеты. И при ранении руки или ноги недоступна рукопашная.
Кал говна. Заявлена, как тактическая, но бой не пошаговый, а в реальном времени. Одна кнопка на атаку и передвижение в точку, из-за чего герои могут побежать и встать рядом с врагом, если промазать. И пока они бегут, действие отменить нельзя.
Из интересного там только механика ранений: при крите руки героя он не может использовать винтовки для двух рук, только пистолеты. И при ранении руки или ноги недоступна рукопашная.
вообще можно отменить действие правой кнопкой мыши
А твое тактическое мышление только в пошаговом режиме работает?
Ты серьезно смешиваешь тактики и пошаговые игры в одно целое? Не позорился бы.
Silent Storm 2?
Скорее Commandos. С базой, но без транспорта.
Кстати,от тех же авторов.