Сейвы в любой момент — это самая обычная концепция «не учите меня жить», которая в том числе наблюдается в возможности модифицировать клиент, фикся баги и дорабатывая оригинальные кривости. Если ты не жаждешь свободы — ты заслуживаешь быть унылым на голову отбитым консольщиком, который щас сидит и радостно потирает руки: «бамбанула, хахахахаха», при том, что, в принципе, ты со своими убогими вбросами не заслуживаешь и толики нашего внимания. Старайся лучше.
Комментарий недоступен
Это вы консольщики до сих пор так пытаетесь скрывать то, что вам просто памяти для сэйвов не хватало ?)
А если это рак, что же тогда перекаты/укрытия/реген здоровья?)
Комментарий недоступен
Сейвы в любой момент — это самая обычная концепция «не учите меня жить», которая в том числе наблюдается в возможности модифицировать клиент, фикся баги и дорабатывая оригинальные кривости. Если ты не жаждешь свободы — ты заслуживаешь быть унылым на голову отбитым консольщиком, который щас сидит и радостно потирает руки: «бамбанула, хахахахаха», при том, что, в принципе, ты со своими убогими вбросами не заслуживаешь и толики нашего внимания. Старайся лучше.
А в чем проблема моментального сохранения? Экономия времени и простор для тактики.
Сохранения были на Фамиком Диск Систем, но с картриджной версии консоли Фамиком/НЕС их вырезали, ибо некуда было сейвить, если не воткнуть батарейку.
Смотря в каких играх. В jrpg такие сохранки будут лишними, а вот например в скайриме, деус ексе, сталкере и подобных без них охренеешь