Небольшой лонг с видосами о плагиате в мобильном маркетинге и как это влияет на пк индустрию. Да, связь есть.Привет! Я Дима и давно работаю в с рекламой мобильных игр. Настолько давно, что, когда говорят о копировании идей в очередном трейлере ААА игры, меня это уже не удивляет. Потому что это очень популярно в мобильной индустрии.Хотите пруфов? Держите:Пример 1. Реклама Real Car Driving: Race City 3DКлассная графика для мобильной игры, правда?Да, они просто заскринили геймплей Forza Horizon 5 и наложили педальки. За 4 месяца игра привлекла 50 млн игроковПример 2. iGun Shooting ProВспоминаю, как проходил эту миссию 10 лет назад на своем новеньком андроидТут та же тема. Приложение уже удалено из стора, но реклама крутилось уже год и суммарно за это время игру установило пол миллиона человек. Пример 3. Gangster Grand CityЗнаменитый эксклюзив на андроид от китайских разработчиковУже год крутится эта реклама и за это время игру установило 13 млн человекСноска для интересующихся:Данные я беру из data.ai. Там можно узнать количество установок, есть инфа по рекламным креативам и прочее. И приведенные примеры не обязательно значят, что все установки пришлись именно на эти креативыА причем здесь The Day Before?При том, что издателем игры числится MyTona. У этих ребят 4 из 6 игр — мобильные тайтлы и большой опыт развития маркетинга для этих игр. И зачем им изобретать велосипед, когда уже есть готовый процесс создания рекламы:1. Поиск успешных тайтлов с большими установками2. Анализ рекламы этих тайтлов3. Использование механик или визуальных приемов из этих тайтловСработало? В целом да. Как и с мобильными играми конверсия в целевое действие высокая. Игроки массово начали добавлять игру в вишлисты и The Day Before вошла в топы стимаТак ли было на самом деле мы не знаем. Вероятно это вообще были подрядчики, которые отвечали за маркетинг. Но результат один — масса разочаровавшихся фанатов и низкие рейтинги игры. Выводы:Копировие — плохо. Но этим часто грешат мобильные издателиНа мобильном рынке такая реклама может работать, так как креативы теряются среди миллионов других. Ее сложнее заметить и запретитьНа рынке пк игр такое прокатывает редко. Крупные пк тайтлы выходят куда реже, да и комьюнити более активно на обсуждение негативного опытаВот и все! Теперь ты чуть больше знаешь о ситуации с мобильными издателями и от куда растут ноги у рекламной компании The Day Before. Если интересно еще что-то узнать из мобильного маркетинга — пиши смело в комментариях! Отвечу или рассмотрю к следующей статье. А также подписывайся на мою тележку, там я делюсь прикольными кейсами из рекламыСпасибо за прочтение!#thedaybefore #реклама
А что игра сильно от трейлеров отличается?
а вот в том и дело, что старые трейлеры разрабы решили скрыть или удалить