Скорее всего в ближайшие десятилетия графон будет гибридным. Первый проход растеризация, дальше деферред шейдинг с трассировкой. Думаю, главной загвоздкой сейчас будет быстрое построение и перестроение хороших оптимизирующих структур, чтобы можно было наращивать сложность анимированных сцен. Трассировку жду с первых новостей о лараби, а нейросетевые технологии в баню, такое мыло терпеть не возможно.
ну обнаружение границ полигонов конечно растр. Я имею ввиду что некст ген будет весь свет на пафтресинге считать. Геометрия то понятно, классическими методами, но на это плевать. Мыло с нами уже лет семь как, если не больше камон! Taa мылил картинку как тварь, ни один DLSS или даже первый FSR так не мылит. Есть конечно примеры типа какого нибудь Warthunder где dlss это реально мыло мыльное, но это ж реально исключение.
Скорее всего в ближайшие десятилетия графон будет гибридным. Первый проход растеризация, дальше деферред шейдинг с трассировкой. Думаю, главной загвоздкой сейчас будет быстрое построение и перестроение хороших оптимизирующих структур, чтобы можно было наращивать сложность анимированных сцен.
Трассировку жду с первых новостей о лараби, а нейросетевые технологии в баню, такое мыло терпеть не возможно.
ну обнаружение границ полигонов конечно растр. Я имею ввиду что некст ген будет весь свет на пафтресинге считать. Геометрия то понятно, классическими методами, но на это плевать.
Мыло с нами уже лет семь как, если не больше камон! Taa мылил картинку как тварь, ни один DLSS или даже первый FSR так не мылит.
Есть конечно примеры типа какого нибудь Warthunder где dlss это реально мыло мыльное, но это ж реально исключение.