а ладно вам. Вся эта пиарщецкая помойка, быть может, и хороша для современных 3,13-сов и продажи им самотыков, но не на понюшку не отображает действительность; а действительность такова: Врата Баала - охеренная игра с сюжетом, выкрутасами (и пидарасами) по D&D, однако Старфилд - это игра, которая черпает вдохновение их РПГ 80-ых и начала 90-ых, то есть из тех времён, когда игрок должен был включать своё воображение, а не только опираться на видеоряд и на картину, которую задумал для него режиссёр. Тодд сделал великолепную научную фантастику, в которой ваше воображение дополняет многое из отсутствующего - а для этого нужно научное знание, - а Свен сделал незабываемое приключение по миру Подземелий и Драконов, где вас за ручку ведёт рассказчик, погружая в мир игры и бережно ведя за ручку - сказка, да и только.
Так вот, ребята, вам нужно научное знание и воображение или вас надо вести за ручку и указывать пальчиком, куда идти?
Обе игры великолепны, но они настолько разные - даже из разных жанров! - что сравнивать их - это признак скодоу-уми-ия-я-я.

4
Ответить

хз, корректно ли сравнивать рпг текущего поколения с тем, что выходило в 80-90е используя тейк про воображение. Тогда воображение и додумывание игроков было скорее необходимостью как раз из-за технических ограничений (в том числе графического), сейчас же такие проблемы уже не стоят перед разработчиками.

6
Ответить

Чё ты высрал нахуй, шизоид? Пойди в рыготне алкашей воображай еду уровня мишленовского ресторана, уверен что у тебя даже получится.

3
Ответить

бг лудше аче🤥🤥🤥

Ответить

Про научность это или троллинг или лютый бред. Тодд всегда делал игры для массового пользователя. Какие нахуй научные знания?
Пока Тодд шарил в индустрии и понимал, чего хочет игрок, он был на волне хайпа. Теперь этого нет. Он растерял свой пыл, но тут оказывается, что Старфилд игра для каких-то блядь элитариев с научным знанием и фантазией. Ну охуеть теперь. Зовите санитаров.

Ответить