Из Индии - с любовью. Первый взгляд на Raji: An Ancient Epic

Всем привет, дорогие друзья!

<i>История о простых людях, которые изменят мир</i>
История о простых людях, которые изменят мир

Есть ли игропром в Индии? Никогда не задавался таким вопросом. Совсем не было поводов. Оказалось, что есть, да еще какой! Внезапно, ошеломительно и волнующе для меня было открытие продукта от небольшой индийской инди-студии (извиняюсь за тафтологию, но из песни слов не выкинешь) Nodding Heads Games (состав менее 10 человек, базируются в Pune, India) - Raji: An Ancient Epic. Игра вышла в Стим 15октября 2020года, т.е. буквально вчера.

Такое со мной происходит крайне редко, чтобы с первых минут (да что там минут - секунд) игра поразила своим очевидным хорошим качеством и в дальнейшем это чувство не отпускало бы на протяжении всей игры. Raji - это тот самый случай.

С самого первого вступительного ролика, с момента как были произнесены первые слова и заиграла колоритная музыка стало ясно - передо мной произведение искусства.

<i>Главные герои, брат и сестра, ведут беззаботную жизнь. Но это только пока</i>
Главные герои, брат и сестра, ведут беззаботную жизнь. Но это только пока

СЮЖЕТ

Есть брат и сестра. По ходу повествования они оказались втянуты в борьбу богов, демонов и людей. Брат был похищен, а сестра, получив могучее оружие от местной богини, отправилась на выручку, похоже аж в самое сердце мира демонов.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игра - боевик от третьего лица. Но, как по мне, это скорее визуальное наслаждение сплетенное с повествовательной историей, разбавленное боями. При этом боевая система, хоть она и относительно проста, не дает расслабиться и имеет большой потенциал. Девушка-героиня недаром является циркачкой, у нее внушительный арсенал красивых атак и комбинаций. Например, она может забежать на стену, сделать от стены сальто и в нем ударить нехорошего демона. При этом даже одни и те же движения анимированы разными способами, что еще добавляет красоты и разнообразия.

<i>Бой выглядит примерно так</i>
Бой выглядит примерно так

В игре нет инвентаря и прокачки. Мы просто бежим вперед и одолеваем. Хотя по мере улучшения владения божественным трезубцем у героини появляются более продвинутые способы изничтожения вражин.

<i>Мир демонов ждет</i>
Мир демонов ждет

Но как по мне эта игра, она вообще не про бои. Она про удивительный колорит индийской мифологии и соприкосновение с ним игрока посредством игры. Мне куда больше понравилось наблюдать просто прекрасные виды и слушать истории этого мира при изучении барельефов.

<i>Во время игры у меня просто не отпускалась кнопка F12... Это генератор крутейших скриншотов</i>
Во время игры у меня просто не отпускалась кнопка F12... Это генератор крутейших скриншотов

Кроме того, в игре имеется и хорошо сделанная платформенная часть. При этом она приятна и не вызывает раздражения в отличии от огромного большинства других платформеров. Героиня не срывается в каждую пропасть. По тридцать раз перепроходить одно и то же не требуется, что создает цельность прохождения. Этому же способствует и удобное расположение точек автоматического сохранения. В случае неудачи перепроходить последние два часа игры не придется.

<i>Надо пропрыгать по этим столбам дальше</i>.
Надо пропрыгать по этим столбам дальше.

Игра может быть и не поражает, но радует, хорошо продуманным дизайном уровней, прекрасными общими видами, удобными перемещениями камеры.

<i>Героиня выглядит мелковато на общем фоне, но на практике это играется хорошо.</i>
Героиня выглядит мелковато на общем фоне, но на практике это играется хорошо.

Перейдем к описанию плюсов и минусов игры

ПЛЮСЫ:

+ Обычно оцениваю отдельно визуальную и звуковую составляющую игр. Но в данном случае, на мой взгляд, получилась этакая синергия графики и звукового сопровождения, которые в симбиозе дополняют друг-друга и создают неповторимую атмосферу игры.

+ Графика в игре хороша. Но в игре есть и удивительно красиво нарисованные сюжетные 2D-сценки. Их качество выполнения могу также лишь похвалить.

<i>2D-сценки стильные, солидные, не смотря на простоту исполнения.</i>
2D-сценки стильные, солидные, не смотря на простоту исполнения.

+ Игра возвращает нас в давно уже забытое время, когда в игру нужно было просто играть, не загоняясь прокачкой, коллекционированием снаряжения. Вообще я являюсь большим поклонником хорошего гринда, но эта игра даже меня порадовала процессом. Тем кто не любит гринд это вообще покажется идеальным.

+ Хорошая цена в Стим

+ Первый раз такое пишу, но мне очень понравилась английская озвучка игры.

+ Есть качественная русификация титров.

МИНУСЫ:

- Скорее всего эта игра закончится. Жаль будет расставаться. До завершения игры мне еще далеко, но уже накатывает подобное чувство.

ВЫВОДЫ

Игра однозначно стоящая. Её можно смело рекомендовать игрокам самых широких предпочтений. Каждый найдет в ней что-то интересное для себя. Арт-дизайн волшебен. Не претендую на некую окончательную и всеобъемлющую оценку, но мой внутренний эстет бился в экстазе практически все то время, что я играл, 10 из 10. А с учетом того, что игра рассказывает про малоизвестный для широкой геймерской публики мир индийской мифологии, то это может быть еще интереснее.

PS: Обзор написал, можно сказать, на одном дыхании. Поэтому если упустил что-то важное, если есть что-то чем стоит дополнить обзор, если смогу что-то рассказать более подробно по игре, то что вам интересно, то буду рад это сделать по итогам и в ходе общения в комментариях.

Всем хороших игр!

<i>10 из 10... 10 из 10...</i>
10 из 10... 10 из 10...
<i>И еще немного красоты... В игре эстетика ощущается в разы круче чем на скриншоте.</i>
И еще немного красоты... В игре эстетика ощущается в разы круче чем на скриншоте.
3333
32 комментария

Есть ли игропром в Индии? Никогда не задавался таким вопросом.

Мы тоже до ремейка принца персии
Лучше бы и не знали. 

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Ну в нем она тоже вышла

3
Ответить

Как увидел скрины сразу вспомнил про роман "князь света "Желязны . Вот бы кто сделал рпг шку или слэшер на основе этой замечательной истории.

3
Ответить

А если б игру по "Хроники Амбера"? Это могло бы быть бомбой, пушкой, разрывом шаблонов. "Князя Света" пока не читал, но ознакомившись с Википедией - постараюсь восполнить этот пробел.

3
Ответить