Они обладают своим неповторимым шармом и атмосферой, которую сложно передать в современных играх. Они могут вызывать ностальгию и воспоминания о детстве, а также предлагать уникальный геймплей и механики, которые отличаются от современных игр. Старые игры часто имеют более простой и прямой сюжет, что делает их более доступными и понятными для игроков. Они также могут быть более вызывающими и трудными, поскольку не предлагают такого уровня подсказок и поддержки, как современные игры. Некоторые игроки наслаждаются этим вызовом и удовлетворением от преодоления трудностей в старых играх.
Кроме того, старые игры могут быть более оригинальными и инновационными, поскольку в то время разработчики не были ограничены современными технологическими ограничениями и требованиями рынка. Это позволяло им экспериментировать и создавать игры, которые были уникальными и отличались от других игр своего времени.
раньше иногда встречалось просто терминальное говно где ты мог блуждать столетиями по карте размером в поселок городского типа имея максимально размытые задачи и с максимально идиотским решением
вообще многие вещи ща лучше стали кто бы че про оказуаливание не говорил
поскольку не предлагают такого уровня подсказок и поддержки, как современные игры
Ну от вариативности первого и второго фолычей все ещё сильно удивляюсь. Вполне сравнимо с БГ3, хотя вышли пошли на четверть века раньше.
Вообще не сравнимо. В БГ3 развитие актами идёт. а в Фолачах ты просто хуяришь по карте открытой.
Старые игры уютные
И сиськи треугольные. :)))