Начинается всё в 1947 году, Канада. Под названием "Pacific Truck and Trailer Ltd." Компания занимается приспособлением грузовиков к холодному климату, производит прицепы и полуприцепы. Чуть позже компания начинает производить сверхтяжёлые грузовики предназначены для карьеров, перевозки леса, нефтепромыслов. За границей компания почти не известна. К 1954 году компания расширилась, Новой Зеландией были куплены 6 грузовиков, что для сверхтяжёлой техники весьма неплохо. С 60-х годов компания начинает выпускать в основном 3-х осные лесовозы, тягачи, самосвалы, имеющие колёсную формулу 6x4, 6x6. Наиболее известные модели "P10" и "P12" имели массу 32 и 40 тонн, предлагались как самосвалы или тягачи-лесовозы для автопоездов массой 110-130 тонн.
Отличный пост про грузовики
Он такой:
- ))00))
Надо рассказать тупым канадцам что лес можно в карьернике возить
Ведь он же большой, ну
И как ты на нём в лес заедешь по обычной дороге, бестолочь?
Комментарий недоступен
эпоха которых давно ушла.
Лучше и не скажешь. Чем дальше по регионам, тем больше они забываются.
Нифига. Наоборот, на нынешних регионах они обретают большую ценность чем ранее. На Амуре Пасификам работать - мука, а в каком-нить Онтарио - более чем норм! Да и имбо монстрюги надоедают, хочется разнообразить чем послабже.