Так про половину экзов сони можно сказать. Я в половину даже не играл потому что вот вообще не интересно было, а то во что играл мне не зашло. Даже бладборн не понравился, хотя я фанат душ. Только хорайзен был неплох
Дженерик-фэнтези, которых сейчас так сильно не хватает. Сплошь одни гримдарки без сюжета, однообразные сай-фаи,дикие ковбои на отбитом Западе и гиперпередроченное фэнтези.
Ебаный ты по голове, ну не сейвскамь ты госпаде, в этом и смысл кубика. У тебя есть развилка по диалогам, и вместо абсолютно ублюдской системы убеждения из игр Тодда с бросанием золота в ебало у тебя самый честный и справедливый случай все решает, чтобы ты не летел по рельсам, которые выбираешь, именно херовый проброс кубика генерирует ситуации, в которые ты бы не хотел попасть как пусси игрок, и будешь вынужден их решать
Годовары новые полная хуйня.
RDR2 нудная хуйня кое как работающая на консолях. Даже 60фпс не смогли сделать
Так про половину экзов сони можно сказать. Я в половину даже не играл потому что вот вообще не интересно было, а то во что играл мне не зашло. Даже бладборн не понравился, хотя я фанат душ. Только хорайзен был неплох
Бг3 душная хуйня, симулятор бросания кубика и сейвскама, в максимально дефолтном, унылом дженерик фентези сеттинге
Дженерик-фэнтези, которых сейчас так сильно не хватает. Сплошь одни гримдарки без сюжета, однообразные сай-фаи,дикие ковбои на отбитом Западе и гиперпередроченное фэнтези.
Ебаный ты по голове, ну не сейвскамь ты госпаде, в этом и смысл кубика. У тебя есть развилка по диалогам, и вместо абсолютно ублюдской системы убеждения из игр Тодда с бросанием золота в ебало у тебя самый честный и справедливый случай все решает, чтобы ты не летел по рельсам, которые выбираешь, именно херовый проброс кубика генерирует ситуации, в которые ты бы не хотел попасть как пусси игрок, и будешь вынужден их решать
RDR 2
Долго, нудно, рельсово. Кроме атмосферы, механик и концовки ничего не зацепило.