Разработчики симулятора Steep намерены вернуть популярность играм о зимних видах спорта

Разработчики симулятора Steep рассказали в интервью о том, как снова сделают игра о зимних видах спорта популярными.

Директор разработки Steep, Арно Рагот
Директор разработки Steep, Арно Рагот

Директор разработки игры Арно Рагот хочет, чтобы Steep позволяла игрокам ощутить свободу и реализовать свой творческий потенциал.

Мы стремимся сделать жанр круче. Игроки испытают новые ощущения, когда посетят места, которые никогда не видели — вроде вершин Монблан и Маттерхорн.

Нам на самом деле хочется дать им свободно делать то, что хочется. И это не только трюки или езда на большой скорости.

директор разработки Steep, Арно Рагот

Рагот также добавил, что Ubisoft намерена сделать симулятор более социальным. Им бы хотелось, чтобы игроки делились видео и скриншотами своих успехов и необычных достижений.

Обмен контентом — одна их ключевых особенностей Steep. И это возможно благодаря нашему сообществу.

Игра была разработана с оглядкой на социальные функции. Мы надеемся, что пользователи будут рассказывать друг-другу о забавных моментах и выкладывать ролики в интернет.

директор разработки Steep, Арно Рагот
Разработчики симулятора Steep намерены вернуть популярность играм о зимних видах спорта

Бренд менеджер Steep Олли Кое поделился, что разработчики уже заключили контракты со спортивными брендами, вроде Red Bull и GoPro.

Мы сотрудничаем со многими компаниями, чтобы достучаться до спортивной аудитории. И, судя по их словам, у нас вышла неплохая игра, которая понравится даже тем, кто и в реальности увлекается лыжами или сноубордом.

бренд менеджер Steep, Олли Кое

Кое считает, что две стадии бета-теста стали правильным шагом для Ubisoft. Они позволили узнать мнение о Steep и внести необходимые коррективы.

Одним из главных аспектов маркетинговой кампании стал открытый бета-тест. Это отличная возможность дать большому количеству игроков опробовать крупный кусок игры до официального релиза.

бренд менеджер Steep, Олли Кое

Выход полной версии симулятора Steep назначен на 2 декабря для ПК, Playstation 4 и Xbox One. До этого состоялись закрытый и открытый бета-тест — в начале некоторые игроки жаловались на проблемы с текстурами и вылеты.

#ubisoft #steep

33
1 комментарий

Игра крутая, но супер упрощенные трюки и невнятный параглайд заставляют отложить покупку до распродажи.

Ответить