я не понимаю, зачем тут такое навороченное билдостроение с морем абилок и перков, котрые описаны никак. в рпг же главное -вариативность и свобода действий, и качество квестов, а не убийство мобов. вырезать бы эту перегруженную хуергу и оставить историю с тактическими боями как в jagged alliance, например, или battletech, было бы гораздо веселее и залипательней
Обычно для такого делают режим "истории". У ларианов такие есть. Тут думаю аналогичной будет сложность "легкая".
Можно вкачивать себе вообще все, что угодно. Там даже есть подсказки, что лучше вкачать. Посказки само собой фуфло, но режим "история" пройдется без проблем.
И билдостроение это для понятных людей с понятными интересами.
В рпг убийство мобов тоже важно, без него получится душная недокнига типо пленскейпа, либо недоквест типо диско Элизиума. Тем более игра во вселенной вархамера, она не может быть без резни и превозмогания. Ну и по факту, ничего сложного в билдостроении тут нет, это даже близко не пасфандеры. 10 архетипов которые очевиднейшим образом синергируют между собой и особенностями персонажей. Проще только балдурс гейт 3
я не понимаю, зачем тут такое навороченное билдостроение с морем абилок и перков, котрые описаны никак. в рпг же главное -вариативность и свобода действий, и качество квестов, а не убийство мобов. вырезать бы эту перегруженную хуергу и оставить историю с тактическими боями как в jagged alliance, например, или battletech, было бы гораздо веселее и залипательней
Обычно для такого делают режим "истории".
У ларианов такие есть.
Тут думаю аналогичной будет сложность "легкая".
Можно вкачивать себе вообще все, что угодно. Там даже есть подсказки, что лучше вкачать. Посказки само собой фуфло, но режим "история" пройдется без проблем.
И билдостроение это для понятных людей с понятными интересами.
В рпг убийство мобов тоже важно, без него получится душная недокнига типо пленскейпа, либо недоквест типо диско Элизиума. Тем более игра во вселенной вархамера, она не может быть без резни и превозмогания.
Ну и по факту, ничего сложного в билдостроении тут нет, это даже близко не пасфандеры. 10 архетипов которые очевиднейшим образом синергируют между собой и особенностями персонажей. Проще только балдурс гейт 3