Решил перепройти The Last of Us Part II на PS5 чтобы сравнить с ремастером
Чуть больше месяца осталось до выхода патча для The Last of Us Part II, и я решил до релиза сделать плотный забег с разглядыванием всего, до чего дотянусь, чтобы можно было сравнить в лоб с ремастером. Последний раз я играл в The Last of Us Part II на PS4 Pro на релизе, в целом игрой я был доволен. На текущий момент я наиграл 10-11 часов и вот что хотелось бы исправить с патчем.
Графика
Если рассматривать картинку в целом, все эти анимации, вода, свет, отражения, это просто восхитительно даже на текущий момент, но разрешение текстур очевидно надо поднимать, при том что игра весит вот столько:
в некоторых местах это выглядит как беспонтовый пластик на текущий момент.
Лица персонажей в открытых локация иногда выглядят так, как будто их только что вытащили из ада, определенно не хватает резкости и деталей чтобы соответствовать тому что показывают в кат-сценах. Размытое нечто, с бешенными глазами и базовой схематикой прически персонажа явно надо пофиксить.
У меня были достаточно длинные сессии в игре, по 5 часов, и под конец сессии у меня в закрытых кишко-локах проседал фпс, хотя объективных причин для этого не было. Есть подозрение и ощущение как будто происходит утечка памяти, надеюсь после патча везде все будет стабильно.
Управление
Игра обладает просто гениальным потенциалом для раскрытия всех фишек Dualsense, но пока, когда жмякаешь по треугольнику и получаешь еле пукающую вибрацию прям в прошлое проваливаешься. Я надеюсь это будет сделано на уровне Astro’s Playroom. В этом аспекте реально надо заморочиться и сделать хорошо, конкретно в этой игре это не менее важный аспект чем графика.
Пока вот такой список получается, возможно дополню.