Хуëвым лвлдизайном Графикой и цветокором в частности Геймплей говна на прокачивании кадров блять неуязвимости отдельным параметром И другие минорные геймдизайнерские решения хуйни
Такой хуёвый левел-дизайн, что его потом в дс3 перенесли
даже с графикой урезанной относительно анонса, всё ещё на голову лучше выглядит нежели первая часть
Это сложно оправдать, хотя задумка неплоха, но объяснить важность статы человеческим языком разрабы не смогли бы. С другой стороны, нахуя делать ещё и прокачку хп со стаминой?
Я думал, что подобный офигенный эмбиент будет в каждой части Dark Souls, но что-то в третьей не нашел такого (прошел не всю). Там есть что-то подобное?
Хуëвым лвлдизайном
Графикой и цветокором в частности
Геймплей говна на прокачивании кадров блять неуязвимости отдельным параметром
И другие минорные геймдизайнерские решения хуйни
Этот прав, если бы не куча скопившихся геймплейных механик и анимаций говна был бы лучший соулс.
Хуëвым лвлдизайномЭто как бы особенность серии, в 1 и 3 тоже хуевый
Такой хуёвый левел-дизайн, что его потом в дс3 перенесли
даже с графикой урезанной относительно анонса, всё ещё на голову лучше выглядит нежели первая часть
Это сложно оправдать, хотя задумка неплоха, но объяснить важность статы человеческим языком разрабы не смогли бы. С другой стороны, нахуя делать ещё и прокачку хп со стаминой?
лучшая часть
Я думал, что подобный офигенный эмбиент будет в каждой части Dark Souls, но что-то в третьей не нашел такого (прошел не всю). Там есть что-то подобное?