Современный звук уже совсем другой: 16\24-битный и 44100 Гц. Для ценителей качественного звука для компьютера могут взять себя карточки, которые имеют 32-битный процессор и частоту 384КГц. С точки зрения разработки игр достаточно иметь 44,1 КГц. Для передачи голоса, чтобы его можно было разобрать достаточно 7-8 КГц (для сравнения). Частота 44100 Гц означает, что уровень сигнала меняется 44100 раз в секунду, а битность характерезует количество шагов от уровня 0 до максиума. Звук 16 бит - это от -32768 до 32768, в целом 65535 вариантов значений. Оцифрованный звук имеет последовательность байтов, которые идут один за другим. На звук 16-бит и 44100 Гц одной секунды мы потратим около 690кб данных в сыром виде. При том, что это моно звук - стерео звук будет занимать в 2 раза больше. Обычно используют 44100, 32000 и 22050 Гц.
Хорошая тема, хотелось бы больше статей про звук.
Звуковая составляющая это наверное треть (если не половина) от успеха популярных фильмов, игр и прочего и ей нужно уделять большее внимание, чем обычно уделяют. Многие этого просто не понимают.