Что касается геймплея, то бои в "The Last of Us Part II" напряженные и жестокие. Нам, на протяжении всей игры необходимо использовать разнообразное оружие, скрытность и стратегическое мышление, чтобы победить враждебных и безжалостных врагов, разбросанных по всей игре. Враги, как люди, так и инфицированные, умны и бросают вызов, заставляя игроков приспосабливаться и делать трудный выбор, чтобы выжить.
Комментарий недоступен
Слишком много претенциозности для очередного соникинца, которое смогло выделиться лишь тем, что харнуло фанатам в лицо.
Никакая индустрия от этого никак не изменилась и не изменится, просто люди будут ебало кривить при упоминании этого высера, вот и все.
Всегда смешно читать/слышать подобные комменты.
Что по твоему нужно было сделать сценаристам : сделать продолжение как опять мужик и девочка куда-то пробираются вместе и отстреливают по пути плохих ребят и монстров ?
Сценаристы сделали очень сильный ход, убив в начале люмого ГГ первой части, они заложили мотивацию в игрока "отомстить этой суке", а затем сделали еще один сильнейший поворот - дав за нее поиграть и представили видение ситуации с ее стороны.
Сделай они опять такое же путешествия мужика и девочки, то это был бы провал. Это не была бы вторая часть и не было бы никакого развития, это было бы банальное длц и это самое страшное что может произойти с хитовой игрой (смотри СпайдерМена, Год оф Вар, Горизонт и др)
Так что 2я часть это именно то что нужно и она попала в самую точку.
Сильнее было бы только предательство Джоэля или Элли, опять же причины приведшие к подобному предательству.
Но сценаристы выбрали другой эмоциональный колокол и в принципе тоже справились со своей задачей.
А твое (и подобных) бурчание и бурление, лишь показывает, что авторы игры сделали все правильно, ты будешь очень много лет вспоминать эту игру, а про 2ю часть СпайдерМена забудешь через два понедельника.
Комментарий недоступен
И правильно сделали, фанаты и фан-сервис, это рак индустрии. Ноти Дог к счастью это понимают)