Ну тут скорее 12 летний ребенок будет думать что люди могут пиздиться просто так. Но это не так работает. А если мы говорим про написания сценария, то в конфликте должно быть заложено зерно, любое, пусть даже самое бредовое. Иначе весь нарратив и мир будет рассыпаться. Если даже взять в пример какого-нибудь безумного Макса из 80х годов. Мир пост-апокалипсиса где все крутиться вокруг бензина. Само собой там причин борьбы может быть очень много в мире пустошей, но режиссер/сценарист решили что пусть будет бензин. Зритель/игрок должен понимать как этот мир работает и что заставляет его меняться, особенно если это игра про сюжет. В условном думе на это ещё можно закрыть глаза, мол тут все про арены и врагов, чистый геймплей (и то, там хоть немного накинули экспозиции про Марс, порталы ад и прочее). Но ластуха это игра про сюжет, а в таком проекте это важно.
Ребенок 12 лет узнал что люди могут пиздиться из за нихуя, новости давно читал?
Ну тут скорее 12 летний ребенок будет думать что люди могут пиздиться просто так. Но это не так работает. А если мы говорим про написания сценария, то в конфликте должно быть заложено зерно, любое, пусть даже самое бредовое. Иначе весь нарратив и мир будет рассыпаться. Если даже взять в пример какого-нибудь безумного Макса из 80х годов. Мир пост-апокалипсиса где все крутиться вокруг бензина. Само собой там причин борьбы может быть очень много в мире пустошей, но режиссер/сценарист решили что пусть будет бензин.
Зритель/игрок должен понимать как этот мир работает и что заставляет его меняться, особенно если это игра про сюжет. В условном думе на это ещё можно закрыть глаза, мол тут все про арены и врагов, чистый геймплей (и то, там хоть немного накинули экспозиции про Марс, порталы ад и прочее). Но ластуха это игра про сюжет, а в таком проекте это важно.
Пошли попиздемся?
Комментарий недоступен