Игроки World of Warcraft пожаловались на многочисленные баги после обновления 8.0

Графические артефакты, сломанные квесты, неправильные характеристики предметов и персонажей.

Игроки World of Warcraft пожаловались на многочисленные баги после обновления 8.0

18 июля Blizzard выпустила препатч 8.0, предшествующий глобальному дополнению «Битва за Азерот». Обновление должно было изменить характеристики всех персонажей и способности классов, лишить героев силы артефактов, стереть различия между PvP- и PvE-серверами, а также ввести ряд социальных функций.

В тот же день игроки столкнулись с рядом значительных проблем, которые касаются как математики мира, так и графических багов. Игроки создали тему на Reddit, в которой стали собирать всю текущую информацию о проблемах. Пользователи выразили недовольство работой сотрудников Blizzard.

Я прекрасно понимаю, что подобные вещи порой случаются, но с учётом размеров вашей компании и трудящейся над WoW команды, я разочарован, как много проблем было перенесено из вашей разработки в препатч.

solacespecs, пользователь Reddit

В частности, игроки обратили внимание на проблему скалирования из-за «сплющивания» характеристики. Персонажи максимального уровня с хорошим снаряжением в дополнении Legion наносили миллионы урона, и препатч должен был сбалансировать их характеристики, чтобы привести цифры к порядку, схожими с цифрами героев более низких уровней. Подобный приём разработчики применяли и раньше, но в 8.0 это привело к тому, перестало работать «скалирование», введёное в 7.3.5. Эта функция учитывала разницу в уровнях подземелья и героя, что позволяло героям высокого уровня без проблем зачищать крупные данжи старых дополнений в одиночку.

Игроки World of Warcraft пожаловались на многочисленные баги после обновления 8.0

Это повлекло за собой ещё одну проблему — теперь персонажи низкого уровня сталкиваются с чересчур прокачанными противниками, многие подземелья подходящего уровня стали неоправданно сложными. Издание PC Gamer отмечает, что эти неприятности могут отпугнуть игроков-новичков, решивших присоединиться к игре и прокачать персонажа к выходу «Битвы за Азерот».

Я начал играть в WOW несколько дней назад, думал, у меня есть несколько недель перед выходом дополнения. Вчера прокачал 29 уровень своему разбойнику. Но после выхода патча... что я могу сказать — теперь мне надо 20 секунд, чтобы убить одного моба. До этого я убил за 2-3 удара. Я что-то упускаю? Как соответствовать уровню?

[...]

Самое худшее в патче — это урон монстров. Меня почти убили 2 мурлока, хотя раньше я собирал по пять штук. Просто, чтобы вы понимали — я не сошёл с ума или вроде того. Я играл в классический WoW много лет назад, это напоминало типичную корейскую ММО-гриндилку, я знаю, что такое страдать. Я просто немного расстроен, поскольку хотел взять 110 уровень перед запуском патча, чтобы я сразу мог перейти к действию.

ItsSashaBlack, пользователь Reddit

Многие проблемы и изменения коснулись также графической составляющей. Препатч добавил поддержку DX12 и некоторых эффектов, но при этом игроки отмечают, что местами игра визуально стала выглядеть хуже. Более того, стали встречаться графические баги вроде неотключаемых теней, проблем с текстурами и даже полысевшего Кель'таса.

Игроки World of Warcraft пожаловались на многочисленные баги после обновления 8.0

Blizzard уже открыла тему, в которой попросила игроков присылать ошибки и баги. Разработчики уже сообщили, что одна из ключевых функций патча «Сообщества» работает неправильным образом, поэтому её также отключили. На сайте игры опубликована запись часового стрима с одним из руководителей игры Йоном Хаццикостасом (Ion Hazzikostas), где он извинился за проблемы препатча и рассказал о дальнейших шагах Blizzard.

3131
71 комментарий

Спонсор обновления 8.0 - агрессивные мурлоки.
Агрессивные мурлоки - Mrgl-mrgl-mrgl!

29

Комментарий недоступен

Уже жду релиза ибо каждый раз одни и те же проблемы при релизе и полыхание жоп на форуме.

6

Ну не скажи, старт Легиона прошёл максимально гладко

10

А говорят что ничего нет стабильного в мире.

2