Первое впечатление от игры было не самое вдохновляющее. Мне не очень понравилось управление камерой. Нет, не в те моменты когда камера представляет из себя отдельного босса, а сама по себе. Я привык, что во многих играх камера более жёстко привязана к движению персонажа, т.е., когда мы поворачиваемся влево или вправо, камера следует за нами. Здесь же движения персонажем и камерой независимы друг от друга. Но это не минус игры, мне просто пришлось привыкать к этому. Плюс, в момент начала движения анимация персонажа ощущается несколько "рваной", он быстро устремляется вперед. Порой боялся, что ненароком сделаю лишнее движение и это зафейлит какой-нибудь момент. Опять же, это не критика, а тот аспект к которому мне нужно было привыкнуть.
Ну раз прошел, то пора смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=-zcOUnXd-HQ
Уже три раза смотрел этот шедевр)
Думал его добавить в статью, но забыл)
Жаль, что елда не так много почерпнула из Секиро, как могла. Например: сосалик и без стамины хорошо, оказывается. Экшна больше, он плотнее и не теряет в духоте.
Только секиро не сосалик.
Представь себе бесконечную стамину в соулсах, где угс может вводить в станлок, если попадает третьей атакой, и где увороты дают неуязвисость ко всему. Такое простое решение, как бесконечная стамина убивает в ноль дизайн игры.
Ток если убрать стамину, придётся убирать и перекаты, т.к. получится как в дс3, где перекаты по стамине вообще почти ничего не тратили и из-за чего их можно было бездумно спамить перекат и доджить абсолютно все атаки и ещё и на один удар по боссу хватит
Хороший текст, приятно было прочитать.
Арсенал инструментов довольно обширен, однако, за всю игру пользовался только сюрекенами, несколько раз топором и огнемётом, а также петардами. Последнее одно из самых эффективных и часто используемых.А вот и одна из фундаментальных проблем. Протез, одна из главных фишек героя, геймплейный инструмент невероятной универсальности - чудовищно неудобен для новичка. Мало того, что у него очень ресурсозатратная линейка улучшений. Так он ещё и требует расходника, который, неподготовленный игрок, будет выжирать ложками. И это сразу ставит крест на экспериментах с новыми протезами, буквально привязывая неофита к самому эффективному (а это, без вкачки, петарды).
На НГ+ ты действительно сможешь взглянуть на них под другим углом. Так, сабимару - оружие дико облегчающее бой с призраком Рин, и позволяющий контролить мобов во дворце дракона. А зонт, после вкачки - аннигилирует часть врагов, позволяя игнорировать сразу пачку механик (воин Ситимэн, Демон Ненависти, фаер-дед, безголовые и многие другие). Клапан на фулл вкачке позволяет поджигать своё оружие после атаки, выписывая отличные комбинации. И таких элементов очень много, они неплохо проработаны. И - полностью закрыты для новичка, оставляя его наедине с катаной и парированием.
Единственное, чему я всегда удивляюсь в комментах - это сравнение с соулсами. Ну да, игра от фромов, имеется механика смерти, потеря ресурсов. Но блин, они геймплейно вообще не похожи. И, как по мне, в Секиро как раз легче научиться играть, если понять простую истину - парируй, и всё будет офигенно. 95% врагов в игре умирают от парирования, и оно тут не такое упоротое и позволяет быстро научиться (благо, даже мейн-боссы заточены под этот навык).
Также стоит добавить: на НГ+ битву с обезьяной-стражем сильно облегчает фиолетовый зонт - позволяет полностью заблочить аое-атаку во второй фазе, накладывающую страх, еще и мощно контратаковать. Также во второй фазе сильно помогает копье - после удара, когда босс вытягивается вверх и падает на тебя с мечом, важно эту атаку отпарировать. Потом он упадет, и копьем из головы можно достать многоножку.
Бои с Ситимэнами фиолетовый зонт вообще превращает в шутку.