Бывший разработчик Rockstar рассказал, почему Клод был молчуном

Оббе Вермей, бывший сотрудник Rockstar Games, пролил свет на то, почему Клод был молчаливым главным героем в Grand Theft Auto 3.

Бывший разработчик Rockstar рассказал, почему Клод был молчуном

Для тех, кто знаком с Rockstar, только по современным играм, молчаливость Клода может оказаться неожиданностью. Ведь в каждой игре серии, начиная с третьей части, присутствуют чрезвычайно разговорчивые и харизматичные герои, а диалогам и проработке персонажей уделяется особое внимание. Однако на момент выхода игры молчун Клод не казался странным, ведь GTA 3 была первой полностью 3D-игрой GTA и стала важным шагом в развитии франшизы. Никто попросту не обращал на это внимание.

Бывший разработчик Rockstar рассказал, почему Клод был молчуном

Один из любопытных фанатов обратился в Twitter с вопросом об озвучке персонажа и Оббе Вермей, занимавший пост технического директора Rockstar North во время разработки GTA 3, ответил на него. "По крайней мере, частично это было связано с тем, что нам пришлось сэкономить, к тому же, звуковой отдел и так был занят".

Причина довольно странная. Звукарям, конечно, приходилось преодолевать некоторые трудности, но Вермей не уточнил, были ли они связаны с бюджетом, техническими проблемами или чем-то еще. Да и почему поскупились именно на главном персонаже, да ещё и в первой игре серии, открывающей игрокам 3D пространство.

Бывший разработчик Rockstar рассказал, почему Клод был молчуном

Но на мой взгляд, несмотря на безмолвие Клода, его молчание идет на пользу Grand Theft Auto 3. Хотя полностью озвученные персонажи Rockstar, такие как Артур Морган из RDR2, являются культовыми, в современном игровом пространстве все еще есть место для молчаливых протагонистов. Они могут помочь игроку вжиться в роль главного героя и спроецировать историю героя на себя.

Клод - хороший пример правильного молчаливого протагониста, который, несмотря на полное отсутствие речи, остается запоминающимся и узнаваемым.

1717
20 комментариев

Половина новости — вода, которая повторяется.
Вторая половина — криво оформленная весть.
Большую часть занимают скриншоты игры. На обложку еще нормально, но вот в статье они смысла не имеют.
Цитату бы убрать в отдельный блок для цитат. Или добавить бы скриншот комментария, так как сейчас не каждый может так просто зайти в твиттер.
Но вот добавление своего мнения это приятный момент. Тут неплохо.

А так диз, исправляйся.

66
Ответить

В 2023 году многие задаются вопросом: почему Клод был молчаливым протагонистом? В следующих нескольких абзацах мы постараемся наиболее полно и со всех сторон со всей внимательностью подойти к раскрытию этого вопроса. Был ли он молчалив из-за экономии бюджета? И да, и нет. Был ли он молчалив из-за решения сценаристов? И да, и нет. Хотели ли его озвучить, не экономя деньги? И да, и нет. Само собой, мы не можем уточнить подробности из-за NDA. Надеюсь статья оказалась вам полезной, мы постарались максимально подробно без лишней воды дать вам ответ на вопрос был ли Клод молчаливым протагонистом. Спасибо и подписывайтесь на наш телеграм и бусти

35
Ответить

Не забываем про лайки и подписки. Вам не сложно - мне приятно.

2
Ответить

в современном игровом пространстве все еще есть место для молчаливых протагонистовНет и не было им места в играх. Клод, Гордон Фримен и подобные молчуны — унылые пустышки, которые выглядят как умственно отсталые, вокруг которых разыгрывают театр. А Артём из Метро это высший пилотаж шизофрении. Когда из всех персонажей в «Исходе» именно Артёма отправили на переговоры я знатно орнул.
Но на мой взгляд, несмотря на безмолвие Клода, его молчание идет на пользу Grand Theft Auto 3Скорее, не сильно вредит, ведь с точки зрения сюжета и химии персонажей ГТА 3 это кал. Это симулятор тупого быка, а в остальном — шедевр своего времени. Представьте себе молчаливого Томми? Это бы не сработало. Но оправдывать одну посредственность наличием другой это какая-то бесполезная практика.

14
Ответить

Я всегда прикалывался когда называли Гордона Фримена лучшим персонажем игр. Всмысле, я люблю HL1/HL2, но молчаливый главный герой имеет столько же харизмы как и табуретка. При том в таких играх всегда прикалывало, что ГГ вроде и ведёт себя как гигачад раскидывая всех на лево и на право, но по итогу любой диалог НПЦ по отношению к нему выглядит ''Короче иди сделай то или то'', будто ГГ настолько подкаблучник, что не может высказать своё мнение.
У Клода её нету и не было, а уж столько теорий на тему почему он не говорит было придумано не сосчитать.

8
Ответить

Фриман - просто высокомерный мудак. Иначе воспринимать его молчание, на фоне постоянных обращений к нему прочих персонажей - не могу.

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить