Для тех, кто знаком с Rockstar, только по современным играм, молчаливость Клода может оказаться неожиданностью. Ведь в каждой игре серии, начиная с третьей части, присутствуют чрезвычайно разговорчивые и харизматичные герои, а диалогам и проработке персонажей уделяется особое внимание. Однако на момент выхода игры молчун Клод не казался странным, ведь GTA 3 была первой полностью 3D-игрой GTA и стала важным шагом в развитии франшизы. Никто попросту не обращал на это внимание.
Половина новости — вода, которая повторяется.
Вторая половина — криво оформленная весть.
Большую часть занимают скриншоты игры. На обложку еще нормально, но вот в статье они смысла не имеют.
Цитату бы убрать в отдельный блок для цитат. Или добавить бы скриншот комментария, так как сейчас не каждый может так просто зайти в твиттер.
Но вот добавление своего мнения это приятный момент. Тут неплохо.
А так диз, исправляйся.
В 2023 году многие задаются вопросом: почему Клод был молчаливым протагонистом? В следующих нескольких абзацах мы постараемся наиболее полно и со всех сторон со всей внимательностью подойти к раскрытию этого вопроса. Был ли он молчалив из-за экономии бюджета? И да, и нет. Был ли он молчалив из-за решения сценаристов? И да, и нет. Хотели ли его озвучить, не экономя деньги? И да, и нет. Само собой, мы не можем уточнить подробности из-за NDA. Надеюсь статья оказалась вам полезной, мы постарались максимально подробно без лишней воды дать вам ответ на вопрос был ли Клод молчаливым протагонистом. Спасибо и подписывайтесь на наш телеграм и бусти
Не забываем про лайки и подписки. Вам не сложно - мне приятно.
в современном игровом пространстве все еще есть место для молчаливых протагонистовНет и не было им места в играх. Клод, Гордон Фримен и подобные молчуны — унылые пустышки, которые выглядят как умственно отсталые, вокруг которых разыгрывают театр. А Артём из Метро это высший пилотаж шизофрении. Когда из всех персонажей в «Исходе» именно Артёма отправили на переговоры я знатно орнул.
Но на мой взгляд, несмотря на безмолвие Клода, его молчание идет на пользу Grand Theft Auto 3Скорее, не сильно вредит, ведь с точки зрения сюжета и химии персонажей ГТА 3 это кал. Это симулятор тупого быка, а в остальном — шедевр своего времени. Представьте себе молчаливого Томми? Это бы не сработало. Но оправдывать одну посредственность наличием другой это какая-то бесполезная практика.
Я всегда прикалывался когда называли Гордона Фримена лучшим персонажем игр. Всмысле, я люблю HL1/HL2, но молчаливый главный герой имеет столько же харизмы как и табуретка. При том в таких играх всегда прикалывало, что ГГ вроде и ведёт себя как гигачад раскидывая всех на лево и на право, но по итогу любой диалог НПЦ по отношению к нему выглядит ''Короче иди сделай то или то'', будто ГГ настолько подкаблучник, что не может высказать своё мнение.
У Клода её нету и не было, а уж столько теорий на тему почему он не говорит было придумано не сосчитать.
Фриман - просто высокомерный мудак. Иначе воспринимать его молчание, на фоне постоянных обращений к нему прочих персонажей - не могу.
Комментарий недоступен