Геймеры исправляют Microsoft Flight Simulator с помощью Google Maps

Немного неловко для Bing

Когда был выпущен долгожданный Flight Simulator 2020 от Microsoft, шумиха вокруг потрясающих локаций реального мира росла уже несколько месяцев.

Игра должна была стать демонстрацией возможностей Bing Maps и потоковой передачи в Azure, и, хотя игра имела чрезвычайно успешный запуск, игроки обращаются к конкурирующему сервису Google Maps для оптимизации и исправлений.

Геймеры исправляют Microsoft Flight Simulator с помощью Google Maps

Использование Microsoft Flight Simulator данных картографических служб Bing настолько впечатляет, что любые ошибки или пробелы в данных невозможно игнорировать.

Местами возможности рендеринга несколько упали, и отсутствуют некоторые важные памятники, в которых автоматически сгенерированная технология заменила известные достопримечательности и здания на блочные многоугольники (или, иногда, некоторые монолитные кошмары).

In Microsoft Flight Simulator a bizarrely eldritch, impossibly narrow skyscraper pierces the skies of Melbourne's North like a suburban Australian version of Half-Life 2's Citadel, and I am -all for it- https://t.co/6AH4xgIAWg
В Microsoft Flight Simulator причудливо жуткий, невероятно узкий небоскреб пронизывает небеса северного Мельбурна, как пригородная австралийская версия Цитадели Half-Life 2, и я - все для этого-

Увлекательные исправления полетов

К несчастью для Microsoft, игровое сообщество придумало собственное решение: воспользоваться Google Maps, чтобы заполнить пробелы. Процесс на самом деле довольно сложный, даже по обычным меркам создания модификаций игры. Вы не можете просто перетащить модели, вы должны скопировать и преобразовать их с помощью ряда программ.

На официальных форумах Flight Simulator была подчеркнута разница в качестве фотограмметрии (искусство извлечения 3D-информации из фотографий) между Bing и Google, и визуальные сравнения между ними очень заметны.

https://www.reddit.com/r/MicrosoftFlightSim/comments/igesht/melbourne_cricket_ground_using_google_3d_maps?utm_content=media&utm_medium=post_embed&utm_name=8e1bc328901c4cd2a7388f09790fd95a&utm_source=embedly&utm_term=igesht
https://www.reddit.com/r/MicrosoftFlightSim/comments/igesht/melbourne_cricket_ground_using_google_3d_maps?utm_content=media&utm_medium=post_embed&utm_name=8e1bc328901c4cd2a7388f09790fd95a&utm_source=embedly&utm_term=igesht

Один пользователь говорит: «Что касается фотограмметрии, мы часто обсуждали количество городов и мест, которые есть в Bing, по сравнению с Google. Однако, когда я исследовал одну и ту же область на обеих платформах, к моему удивлению (или нет), качество фотограмметрии в Bing было намного хуже, как по качеству текстур, так и по количеству полигонов ».

Сама по себе игра, по большей части, потрясающая. Она также потрясающе новаторская, и, несмотря на ее недостатки, Microsoft совершила огромный подвиг игровой инженерии. Даже если большинство из нас использует ее только для облета своих домов.

5454
19 комментариев

Комментарий недоступен

32
Ответить

В Bing Переводчик

11
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Геймеры всё делают в ярости. Всегда. Игры влияют

7
Ответить

Если не ошибаюсь, то информация для построения большей части зданий в игре берется с сервиса OpenStreetMap. С Bing берутся спутниковые фотографии поверхности Земли, карта высот и города, смоделированные с помощью фотограмметрии.

13
Ответить

Блин, мне как участнику OpenStreetMap очень приятно что местное сообщество в курсе об этих подробностях, в отличие от журналистов из СМИ.

2
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить