Со списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.Изменения предметовBloodstoneЗаклинание Bloodpact больше не восстанавливает ману;Eternal ShroudEternal Endurance: длительность действия эффекта уменьшена с 8 до 6 секунд;Helm of Iron WillБонус к броне уменьшен с 6 до 5;Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 5 до 4;Kaya and SangeБонус к урону от заклинаний уменьшен с 16% до 12%;Mage SlayerУменьшение урона от заклинаний усилено с 35% до 40%;Manta StyleБонус к скорости атаки увеличен с 12 до 15;Meteor HammerСтоимость рецепта уменьшена с 800 до 600 (общая стоимость уменьшилась с 3300 до 3100);PaviseБонус к броне уменьшен с 3 до 2;Бонус к здоровью уменьшен со 175 до 150;Sange and YashaБонус к скорости атаки увеличен с 12 до 20;Shiva's GuardБонус к броне уменьшен с 20 до 16;Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 8 до 6;Бонус к восстановлению здоровья уменьшен с 8 до 6;Solar CrestБонус к броне уменьшен с 6 до 4;Бонус ко всем атрибутам уменьшен с 6 до 4;Shine: расход маны увеличен с 0 до 100;Shine: применение на себя больше не увеличивает скорость передвижения и атаки (как и броню);Veil of DiscordБонус к броне уменьшен с 6 до 5;Vladmir's OfferingТеперь для сборки не требуется рецепт за 250 золота (общая стоимость уменьшилась с 2450 до 2200);Теперь предмет можно разобрать;YashaБонус к скорости атаки увеличен с 12 до 15;Yasha and KayaБонус к урону от заклинаний уменьшен с 16% до 12%;Бонус к скорости атаки увеличен с 12 до 20;Изменения героевAbaddonCurse of Avernus: Длительность чар уменьшена с 4,5 до 4 секунд. Урон в секунду уменьшен с 30/40/50/60 до 20/30/40/50;AlchemistCorrosive Weaponry: Замедление передвижения за эффект увеличено с 3/4/5/6% до 4/5/6/7%;BeastmasterCall of the Wild (Кабан): Перезарядка уменьшена с 42/38/34/30 до 30 секунд;Primal Roar: Перезарядка уменьшена со 100/80/60 до 90/75/60 секунд;BristlebackBristleback: Порог урона уменьшен с 300/275/250/225 до 275/250/225/200;Crystal MaidenCrystal Clone: У клона больше нет базового сопротивления магии;Dark WillowБазовая броня увеличена на 1;DazzleShadow Wave: Урон увеличен с 75/95/115/135 до 85/105/125/145;Death ProphetSilence: Длительность изменена с 3/4/5/6 на 3,5/4/4,5/5 секунд;Spirit Siphon: Базовое время восстановления заряда увеличено со 38 до 40 секунд. Длительность страха с Aghanim's Shard уменьшена с 1,2 до 1 секунды;Elder TitanEcho Stomp: Урон для пробуждения увеличен с 55/120/185/250 до 100/150/200/250;Faceless VoidTime Lock: Эта способность больше не срабатывает при атаке по союзным существам. Дополнительный урон уменьшен с 15/20/25/30 до 10/15/20/25;Талант 15 уровня: бонус к урону от Time Lock уменьшен с 50 до 40;JuggernautBlade Fury: Расход маны изменён со 120/110/100/90 на 100. Урон за удар увеличен с 35/40/45/50 до 45/50/55/60;LeshracSlpit Earth: Перезарядка увеличена с 9 до 11 секунд. Увеличение радиуса за срабатывание с Aghanim's Shard уменьшено с 55 до 45;Lightning Storm: Замедление атаки уменьшено с 50 до 20/30/40/50;Lone DruidSpirit Link: Общий вампиризм уменьшен с 20/35/50/65% до 15/30/45/60%;LycanSummon Wolves: Урон увеличен с 20/26/32/38 до 22/28/34/40;Shapeshift: Бонус к здоровью увеличен с 200/300/400 до 250/350/450. Критический урон увеличен со 160/190/220% до 160/200/240%;MedusaMana Shield: Теперь урон рассчитывается до восстановления маны предметом Eternal Shroud;Monkey KingБазовая ловкость увеличена на 1;Wukong's Command: Интервал атак солдат уменьшен с 1,2 до 1,1 секунды;MorphlingMorph: Длительность увеличена с 20 до 24 секунд;MuertaPierce the Veil: Теперь бонус к урону от заклинаний, который даёт Aghanim's Shard, учитывает все убийства с начала игры;OmniknightGuardian Angel: Базовое время восстановления заряда уменьшено с 80/70/60 до 70/60/50 секунд;Outworld DestroyerArcane Orb: Урон от максимальной маны уменьшен с 13/14/15/16% до 12/13/14/15%;Astral Imprisonment: Урон уменьшен со 120/200/280/360 до 90/180/270/360;Essence Flux: Перезарядка с Aghanim’s Scepter увеличена с 60 до 80 секунд;Sanity's Eclipse: Эффект аллергии на ману больше не наносит урон;PangolierSwachbuckle: Ширина ударов увеличена со 125 до 140;Phantom AssassinStifling Dagger: Урон от атаки увеличен с 25/40/55/70% до 30/45/60/75%;Phantom Strike: Бонус к скорости атаки увеличен с 80/110/140/170 до 100/130/160/190;Blur: Длительность увеличена с 25 до 30 секунд;Fan of Knives: Урон от максимального здоровья увеличен с 25% до 28%;RubickSpell Steal: Перезарядка уменьшена с 20/12/4 до 16/10/4 секунд;Spirit BreakerCharge of Darkness: Теперь эффект предметов Phylactery и Khanda срабатывает при столкновении с целью, а не в момент применения этой способности;SvenGreat Cleave: Дополнительная сила увеличена с 2/4/6/8 до 3/6/9/12;TechiesSticky Bomb: Радиус приклеивания увеличен с 250 до 300. Радиус взрыва увеличен с 300 до 350;Templar AssassinRefraction: Расход маны уменьшен с 90 до 85. Перезарядка уменьшена с 17 до 16 секунд;Psi Blades: Дальность пробития увеличена с 550/600/650/700 до 600/650/700/750;TerrorbladeConjure Image: Урон по иллюзии уменьшен с 300% до 275%;TimbersawWhirling Death: Расход маны увеличен с 80 до 80/85/90/95;Reactive Armor: Дополнительная броня уменьшена с 0,5/0,6/0,7/0,8 до 0,4/0,5/0,6/0,7;TinyAvalanche: Общий урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320;Toss: Урон увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320;Tree Grab: Прорубающий урон увеличен с 40/60/80/100% до 55/70/85/100%;Vengeful SpiritVengeance Aura: Иллюзия от Aghanim's Scepter больше не передвигается быстрее;ViperPoison Attack: Максимум эффектов с Aghanim's Shard уменьшен с 8 до 7;Талант 10 уровня: бонус к снижению сопротивления магии от Poison Attack уменьшен с 5% до 4%;Талант 20 уровня: бонус к урону и замедлению от Poison Attack уменьшен с 25% до 20%;WindrangerБазовый урон увеличен на 2;Powershot: Замедление увеличено с 15/20/25/30% до 20/25/30/35%;Witch DoctorDeath Ward: Урон уменьшен с 70/105/140 до 65/100/135;Подписывайтесь на Telegram!#dota2 #update
Итес Кхуянду не удалили значит, ясно.
Норм тема, теперь под неё рапиру будут часто покупать и не ссыковать. Сколько играл не видел какой-то непобиедимой стратки. Сам на фантомку её собирал с парой рапир и всех ебал)
За солар обидно, с остальным согласен
да и правильно сделали, че ха нахер было то
Убили ОД🥲
зачем так сделали
Так ему и надо, супер сильный герой, который заимел и подсейв в аганим.