Ох эти любительские моды в сталкере, в них же играть невозможно. Сколько бы их я не пробовал. Там отсутствует единое видение в игре и всё что взбредёт в голову туда и добавляют. Тестировщики отсутствуют, за них отдуваются сами мододелы, нет фокус группы или что-то подобное. Из-за этого происходит дисбаланс в геймплее. То локации слишком большие, потому что сделали как "в том самом стелкере" и постоянная беготня от квестадателя и обратно просто выбешивает. То всяких ненужных дополнительных предметов в использование добавляют, например как активированный уголь, какие-то датчики, не для артефактов и прочее непонятное что-то, лишь бы отличалось от оригинала. Это касается исключительно модов на сталкер. За другие игры не могу сказать, играл только в моды на него.
Я всего несколько часов наиграл, но пока по части геймдизайна это, наверное, один из самых близких к оригинальной трилогии глобальных модов, в который я играл. И это комплимент. Такого же размера локации (по сути те же ванильные, но сильно видоизмененные и приукрашенные), инвентарь и оружейка целиком переделаны, но при этом нет духоты типа контейнеров для артефактов, нет кучи лишнего мусора, адекватные ценники на экипировку и ремонт. Ну и на первый взгляд нормальная сложность без ваншотов за километр и аптечек за миллион рублей. Видно, что челы вложили много сил и долго тестили это дело — надеюсь, что не только в самом начале.
Sigerous 1.7 для Зова Припяти в этом плане базой был, можешь его попробовать. Никаких "10 дополнительных пустых локаций", рейсинга на буханках и сачков для артефактов, просто пачка хорошого прописанных сайд-квестов для каждой фракции, небольшое расширение совсем скудного мейна, да интерфейс допиленный и пушек пара аутентичных насыпана. Плюс немного артов новых вроде, с новыми спавнами артов/аномалий (если правильно насчёт последнего помню), чтобы хоть какой-то был смысл наконец их хантить.
Та ванилла с минимум модов всегда будет ебать. Достаточно поставить больше оружки и брони, подтянуть текстуры и мод на нормальный стелс, когда враги не видят тебя затылком. Этого более чем достаточно.
Ох эти любительские моды в сталкере, в них же играть невозможно. Сколько бы их я не пробовал. Там отсутствует единое видение в игре и всё что взбредёт в голову туда и добавляют. Тестировщики отсутствуют, за них отдуваются сами мододелы, нет фокус группы или что-то подобное. Из-за этого происходит дисбаланс в геймплее. То локации слишком большие, потому что сделали как "в том самом стелкере" и постоянная беготня от квестадателя и обратно просто выбешивает. То всяких ненужных дополнительных предметов в использование добавляют, например как активированный уголь, какие-то датчики, не для артефактов и прочее непонятное что-то, лишь бы отличалось от оригинала. Это касается исключительно модов на сталкер. За другие игры не могу сказать, играл только в моды на него.
Я всего несколько часов наиграл, но пока по части геймдизайна это, наверное, один из самых близких к оригинальной трилогии глобальных модов, в который я играл. И это комплимент. Такого же размера локации (по сути те же ванильные, но сильно видоизмененные и приукрашенные), инвентарь и оружейка целиком переделаны, но при этом нет духоты типа контейнеров для артефактов, нет кучи лишнего мусора, адекватные ценники на экипировку и ремонт. Ну и на первый взгляд нормальная сложность без ваншотов за километр и аптечек за миллион рублей. Видно, что челы вложили много сил и долго тестили это дело — надеюсь, что не только в самом начале.
Там отсутствует единое видение в игре и всё что взбредёт в голову туда и добавляют. Прям Сталкер описал. И что с модами изменилось?
Комментарий недоступен
Sigerous 1.7 для Зова Припяти в этом плане базой был, можешь его попробовать. Никаких "10 дополнительных пустых локаций", рейсинга на буханках и сачков для артефактов, просто пачка хорошого прописанных сайд-квестов для каждой фракции, небольшое расширение совсем скудного мейна, да интерфейс допиленный и пушек пара аутентичных насыпана. Плюс немного артов новых вроде, с новыми спавнами артов/аномалий (если правильно насчёт последнего помню), чтобы хоть какой-то был смысл наконец их хантить.
Та ванилла с минимум модов всегда будет ебать. Достаточно поставить больше оружки и брони, подтянуть текстуры и мод на нормальный стелс, когда враги не видят тебя затылком. Этого более чем достаточно.
Проходил лост альфу целиком. Там все норм
И в итоге самые крутые моды - это на графику, как atmosfear 3+absolute nature, либо на вырезанные фишки как RMA или АМК
Комментарий недоступен