Обзор Honkai: Star Rail спустя год после релиза

В свое время я вообще не ждал выхода Star Rail, знал что разработчики геншина что-то там делают на сторонке. Но во время ее выхода хайп был насколько велик, что даже я не смог пройти мимо, а теперь, уже ровно год не могу отлипнуть от неё. Так что сегодня я решил рассказать вам немного о хороших и не очень сторонах данной игры.

117117

Так весь челлендж эндгейма заключается в том, что ты месишь ультра-жирного моба, за такое же время, как пролетает катка рейта в Осаде. Хде там интересности боя... (Своими пачками уже просто ставлю автоьой и пью чай, ИИ не дурак и нормально проходит даже боссов.).
Ну и интересные квесты... Мэх, они начинаются лишь с Пенаконии, ака актуалочки.

А в общем, весь челлендж ХСР - это перетерпеть скучный и нудный Лофу, многие знакомые дропали ХСР именно из-за него. Единственное, что там было интересно - это хелиоби...

2
Ответить

Похоже ты в эндгейм даже не пытался особо. Без прокачки и тактики в новых виртуалках сразу откусят лицо. Комбинаций и билдов для прохождения навалом, есть даже "читерские" где урон бафается так что урон утыкается в предельное значение int32.
Чистая фантазия конечно иногда может проходиться брутфорсом если ты перекач, но все же требует иного подхода так как требуется зачищать либо кучи противников либо использовать особенности текущей версии чтобы вовремя бафать и дебафать врагов.
Виртуалка попроще но порой тоже подкидывает челленджи.

1
Ответить