В свое время я вообще не ждал выхода Star Rail, знал что разработчики геншина что-то там делают на сторонке. Но во время ее выхода хайп был насколько велик, что даже я не смог пройти мимо, а теперь, уже ровно год не могу отлипнуть от неё. Так что сегодня я решил рассказать вам немного о хороших и не очень сторонах данной игры.
Как для многих, кто тут описывается, для меня жрпегешная боёвка была минусом была существенным минусом, когда решил попробовать рельсу (через где-то две недели после релиза). Хоть я и люблю пошаговые тактики, пошаговые стратегии, но вот перекидывания стенка на стенку никого не нравились.
Заинтересовал местный уклон в около сай-фай а также, честно говоря, забайтился я конкретно на Белобог. В результате перетерпел боёвку, остался и даже начал находить в ней плюсы: её достаточно упростили, чтобы она не ипала мозги и не требовала выгринда расходников и экспы, но в ней всё-таки есть элементы, при помощи которых можно немного упороться по командостроению, если уж захочется. Жалко только, что эта боёвка всё равно есть ядро игры: подавляющая часть событий завязана главным образом на неё, в мире тоже занимает большую часть, а загадки в общем и целом похожи на кубик рубика 2 на 2: над ними можно даже не думать, а просто пощёлкать кнопками несколько ращз, и загадка сама сложится. На лофу такие, например, вообще все были
Хоть и пишете, что преувеличиваете про кволити оф лайф в 4 раза больше, чем в гашне, но это правда, разница - небо и земля. Наконец-то геймплей за счёт автоматизации местных данжей не тратит 95% твоего времени на выдрочку артефактов и ресурсов для прокачки, в кой-то веки в игру можно играть, а не работать, подготовится она сама. В добавок упомянытое сохранение возможности проходить ивенты после их окончания дорогого стоит. Ну и большие награды для гачи - это базовая база
Ну и большие награды для гачи - это базовая базав гашне по соотношению количество персов за патч/крутки выходит больше