Забавный факт фанбои 4ой части кроме физики машин и нико крутой персонаж не могут сказать ничего другого про 4ю часть а потому что ничего другого там и нету
Самая блёклая, и примитивная. Серый, грязный, невыразительный "открытый" мир. Убогие герои, которые и не герои вовсе - они NPC, за которых разрабы дали возможность бесцельно побродить. Они никто, звать их никак, они ни на что не влияют в игровом мире. С ними происходят какие-то события, но герои не понимают ни их сути, ни их смысла.
Почему она привлекает некоторых? Восточноевропейская хтонь. Роман - скуф, жирный жлоб-неудачник с неизмеримым ЧСВ. Нико - быдлан, ровный пацан, срок мотал, жизнь видел, за брата и двор стреляет в упор. Это хрестоматийные персонажи в российский действительности.
Вся игра - американизированные "лихие 90-е". Вроде как все открещиваются, что они прошли, но всё равно они в значительной степени романтизированы, и поэтому вызывает интерес у тех, кому близка блатная романтика.
Вайс Сити - ну, это что-то гламурное, из 80-х. ГТА5 - ну чистая голливудщина, блокбастер, боевик. А вот ГТА4 - родная, знакомая! Пацанчики, шансончик, разборки из-за тёлочек, ну само собой серьезные пацанские рамсы на тему чеченской.. ой, афганской.. ой, ну какая там была война в мире игры, вот на той самой!!
Она хоть и классная, но сюжетно она слабовата. Там чисто месть ради мести, а когда всё сдаётся, Нико такой "бля, а нах я это сделал, мне как-то пофиг теперь". Ну и по прохождению просто всех разносит и всё.
Вот физика классная, разнообразие какое-никакое, делали и всякие мелочи проработанные. Но это как-то не тянет на самую лучшую игру, 3 место норм, заслуженно (пятерка всё равно куда лучше, SA вообще шедевр в плане масштабов и геймплея).
4-ка топ 1. Навсегда в сердце
Самая нудная
Шикарная и взрослая история
На войне опытные и матёрые обводят молодых и глупых вокруг пальца, заставляя их убивать друг друга.
Нико Беллик
Забавный факт
фанбои 4ой части кроме физики машин и нико крутой персонаж не могут сказать ничего другого про 4ю часть
а потому что ничего другого там и нету
Самая блёклая, и примитивная. Серый, грязный, невыразительный "открытый" мир. Убогие герои, которые и не герои вовсе - они NPC, за которых разрабы дали возможность бесцельно побродить. Они никто, звать их никак, они ни на что не влияют в игровом мире. С ними происходят какие-то события, но герои не понимают ни их сути, ни их смысла.
Почему она привлекает некоторых? Восточноевропейская хтонь. Роман - скуф, жирный жлоб-неудачник с неизмеримым ЧСВ. Нико - быдлан, ровный пацан, срок мотал, жизнь видел, за брата и двор стреляет в упор. Это хрестоматийные персонажи в российский действительности.
Вся игра - американизированные "лихие 90-е". Вроде как все открещиваются, что они прошли, но всё равно они в значительной степени романтизированы, и поэтому вызывает интерес у тех, кому близка блатная романтика.
Вайс Сити - ну, это что-то гламурное, из 80-х. ГТА5 - ну чистая голливудщина, блокбастер, боевик. А вот ГТА4 - родная, знакомая! Пацанчики, шансончик, разборки из-за тёлочек, ну само собой серьезные пацанские рамсы на тему чеченской.. ой, афганской.. ой, ну какая там была война в мире игры, вот на той самой!!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хуита, Сан Андреас круче
Она хоть и классная, но сюжетно она слабовата. Там чисто месть ради мести, а когда всё сдаётся, Нико такой "бля, а нах я это сделал, мне как-то пофиг теперь". Ну и по прохождению просто всех разносит и всё.
Вот физика классная, разнообразие какое-никакое, делали и всякие мелочи проработанные. Но это как-то не тянет на самую лучшую игру, 3 место норм, заслуженно (пятерка всё равно куда лучше, SA вообще шедевр в плане масштабов и геймплея).
Самая хуйня, я бы ее еще дальше отодвинул
1/3 круто, дальше сюжет пропадает, а миссии вдруг теряют интерес
Комментарий недоступен
Факт, какой-то безпонтовый топ
база.
С её оптимизацией на пк ей в топе вообще нечего делать.
Начиная со второго острова, стало немного нудновато. Начало четверки - топ. Манхэттен местами запоминается. Но по мне середина провисает.