Кроме того, Psyonix рассказала о том, как в ящике генерируются предметы. Система состоит из трёх этапов. Сперва она определяет категорию предмета, опираясь на приведённые вероятности. Затем система определяет сам предмет в ящике. Например, если игроку выпал тип предмета «импортный», то система «обнаружит» в ящике три предмета такого типа — и шанс выпадения у всех будет одинаковый. На третьем этапе система определяет, получит ли предмет свойства «окрашенный» и/или «сертифицированный».
самый редкий тип — составляет всего один процентЭто очень высокая вероятность, во многих играх шансы выпадения самых редких предметов могут быть не выше одной десятой процента.
Вот пример в одной из ММО.
Комментарий недоступен
Ох, я прям линейку вспоминаю, где шанс выпадения б-грейд меча с дерева в Forest of Mirrors был что-то порядка 0.000052%
На самом деле на косметический донат в онлайн пофигу, игра очень хорошая
«Всего один процент», вы серьёзно?
Даже Very Rare-предмет из лутбокса в Доте имеет меньший процент, я даже не говорю про Ultra Rare и Cosmically Rare.
В том же пубге у самых редких предметов шансы около 0,000125 или вроде того)