Меня никак не попускает тот факт, что в Origins очень величественный Египет и, в частности, Александрия. Но в реальности, судя по историческому туру и показанным в нем документах, все было гораздо масштабней и богаче. Тот же Фаросский маяк - это в самом скромно исчислении 120-иметровая каменная махина с механизмами внутри и красочной отделкой снаружи. Это половина высоты самых больших башен Москва-сити! А рядом была дамба, которая в игре выглядит как маленький мостик. Но в том же историческом туре указано, что ее название переводится как 7*180 метров (гептастадион). И, судя по всему, как бы ни падала челюсть от мастабов строений в играх Ubisoft, все это - лишь скукоженные копии оригинального плохо передаваемого величия человечества.
Да, единственные кто не зря получают свою зарплату в Убисофт это художники. В Мираж это тоже отлично видно
Да? А по трейлерам про Мираж такого пока не скажешь. Выглядит как тот же Origins, только потеснее и поблеклее
А еще у юбиков хороший паркур и в целом очень неплохие механики. Жаль только, что они в них такой мертвой хваткой вцепились и почти не развивают
Но в том же историческом туре указано, что ее название переводится как 8*180 метров (гектастадион)Поддушню малясь. Даже на картинке написано "гептастадион". Гепта - семь. И действительно, если разделить 1200 на 7, то получится примерно 180 (171 с копейками). А восемь - окто. Если бы дамба была 8 стадий, то была бы длиной 1400 вместо 1200 и называлась бы "октастадион". А гекта это вообще сто. Сто стадий это уже почти два десятка километров. Вот как-то да, вот так вот.
Спасиб) поправлю. Действительно перепутал
Согласен, собственно львиную долю времени просто катался и наслаждался пейзажами. Жаль все скриншоты умерли вместе с ssd
Комментарий недоступен
О, а я не смог пройти Вальгаллу, потому что задолбался от числа "последних" глав. И уже плохо помню, что было в начале. И очень скучаю по данжам, и эпичным крепостям и рыцарям из первых глав(