Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»

Разработчик считает, что решение не такое простое, как может показаться.

Дэвид Гейдер о проблеме пути зла в играх: «Сценаристы зачастую не знают намерений игрока»
271271

Путь зла даёт реиграбельность твоей игре. Да, игроки чаще идут по пути добра, потому что они пусечки и не хотят обижать пиксели, но зато после первого прохождения у тебя может появиться мысль отыграть мразоту и посмотреть че будет. А в итоге пусечки это сами разрабы, которые не хотят, чтоб игрок грустил, что за злой путь ему дают вкусные награды(((((

11
Ответить

они просто боятся научить детей что быть злым = выгодно.
Потом произойдет фигня в духе "школьник зарезал случайную прохожую и обокрал, на допросе сказал что "работать долго и сложно а тут быстро и выгодно" так его научила *название игры* "

Ответить