Всё началось с тестов Step Pike, который показал себя как экономичный универсал способный тянуть прицеп в дополнение к крану и платформе. При этом устойчивый как новая Тайга. Ну и тут решил распределить всю отечественную технику со скоростными коробками по двум ролям: кран+седло, кран+платформа+прицеп.
"Лучший отечественный грузовик"
Ето :/ бело-голлубой который. И не спорь, о вкусах не спорят, гад
Мне он тоже раньше нравился, когда других не было. А теперь у меня новый фаворит.
#snowkanon еще никто так не попирал)
В реальности у КамАЗ-53958 два топливных бака по 350 литров.
Одобряю, одобряю)
Не знаю как с седлом, но вот со всем, что мало весит, он катается и впрям хорошо, единственное условие - коробка обязана быть скоростной и точка. Ставлю то платформу, то кунг, но чаще всего катается в роли эвакуатора ( для мелких прицепов или машин ) и перевозки бревен. Да, они тяжелые и неустойчивые, но как же классно на повышайке херачить с его 8х8 и постоянным диффлоком в грязи - словами не передать. Те же бревна его в меру пригружают и он ту же грязь пролетает куда быстрее и проблемы начинаются лишь тогда, когда грязь заступает за арки. Единственное с чем он вообще не едет, так это с обновлениями)). Новая формула (кран+слот+набор) как-то потяжелее бревен, по ощущениям, да и переворачивается с той же охотой... А, и ещё кран новенький до нерфа был ну очень уж неподьемным. Буквально каждый поворот или подьем, пусть даже минимальный, заканчивался как раз тем, что ехал КамАЗ только с нуля, а повышайка не вытягивала. Но никто ж не мешает использовать его с тем, что ему подходит, верно? Хотя нет, мешает, стереотипы например)
На старте snowrunner купил на первые деньги с миссий Azov 64131 и так разочаровался геймплеем, который он мне дал, что до сих пор обходил стороной автомобили этой марки. Заинтересовала именно возможность установки скоростной коробки. Попробовал и не пожалел. Превосходный грузовик.
А ещё спарки на УРАЛ (рука-лицо)