История одной уникальной игры: никем не услышанное ECHO

Смелый и стильный эксперимент, который, скорее всего, прошёл мимо вас.

История одной уникальной игры: никем не услышанное ECHO
498498

Не знаю насчёт недооценённости, но по-моему это просто была игра, в которую оказалось неинтересно играть.

Сюжет начинается из ниоткуда, подаёт себя через битый час заумных диалогов о людях и явлениях, которые тебе абсолютно безразличны, затем пропадает и возвращается только в самом конце, чтобы дать абсолютно неудовлетворительную концовку, которая не раскрывает вообще ничего, кроме того факта, что героиня дошла до своей цели. При этом, подача сюжета и игрового мира нарочито таинственно-заумная. На все возникающие по ходу игры вопросы не даётся никаких ответов. Subverting expectations на минималках.

Геймплей целиком строится на одной-единственной механике «запоминания» клонами из дворца действий героини. При этом, смена дня на ночь и обратно очень быстро надоедает своими звуковыми эффектами и разрывом геймплея: перед включением света геймплей и музыка обрываются, экран полностью гаснет, а после возвращения героиня стоит на месте независимо от того, что она делала сразу перед этим; музыка начинает играть заново. Через полчаса-час игры эти вынужденные «перезагрузки» каждую пару минут страшно надоедают и рвут весь темп игры.

Единственный большой плюс игры — это классный визуальный стиль и красивые уровни, таинственный мир бесконечного дворца; но всё это быстро нивелируется тем, что по сути каждый уровень — это арена, на которой нужно собрать раскиданные по ней шары и уехать на лифте. Другая интересная находка — шар вокруг главной героини, играющий роль 3D-радара.

И вот это и есть вся игра: послушай час претенциозных диалогов и три часа убегай от клонов, собирая шары, чтобы получить концовку, которая абсолютно ничего не даёт.

2
Ответить