Цитата: "все эти восторги в стиле «твои решения влияют на мир», «ты можешь делать все, что захочешь» и прочие исходят преимущественно от подростков, которые впервые играют в подобные игры". Нет. Попробуй усади 15летку за такую игру. Дропнет скорее всего, потому что экшона мало, много читать надо, думать, какие-то там решения принимать. Играют как раз задроты, которые готовы по пять часов в день сидеть за игрой (у меня в тот момент было много свободного времени). Автор указывает, что все механики были уже давно придуманы и адаптированы в других играх. Замечательно. Но я не припомню ни одной игры, где все плюсы Bg3 были объединены в одну полную игру. Смешно приводить в пример масс эффект или древний фоллаут, ведь в одном ещё не развита была столь обширная система диалогов, а в другой нарратив и актёрская игра. Даже Original sin не идёт в сравнение с bg3. Не припомню, чтоб каждый диалог там сопровождался целой сценой
Цитата: "все эти восторги в стиле «твои решения влияют на мир», «ты можешь делать все, что захочешь» и прочие исходят преимущественно от подростков, которые впервые играют в подобные игры". Нет. Попробуй усади 15летку за такую игру. Дропнет скорее всего, потому что экшона мало, много читать надо, думать, какие-то там решения принимать. Играют как раз задроты, которые готовы по пять часов в день сидеть за игрой (у меня в тот момент было много свободного времени). Автор указывает, что все механики были уже давно придуманы и адаптированы в других играх. Замечательно. Но я не припомню ни одной игры, где все плюсы Bg3 были объединены в одну полную игру. Смешно приводить в пример масс эффект или древний фоллаут, ведь в одном ещё не развита была столь обширная система диалогов, а в другой нарратив и актёрская игра. Даже Original sin не идёт в сравнение с bg3. Не припомню, чтоб каждый диалог там сопровождался целой сценой
А Котор и Драгон Эйдж ориджинс?