Геймдиректор Path of Exile 2: игра станет удобнее, но не казуальнее

У разработчиков нет планов отказываться от глубины, которой славится первая часть ARPG.

Стример и ютубер Октавиан Моросан, более известный как Kripparrian, взял большое интервью у Джонатана Роджерса — геймдиректора Path of Exile 2. Выбрали главное.

  • В студии Grinding Gear Games (GGG) понимают, что Path of Exile — сложная игра для новичков, многим из которых трудно разобраться в большом количестве механик. При создании второй части разработчики постоянно ищут способы, как сделать PoE удобнее и приятнее для новых игроков, но при этом без ущерба глубине, которой славится ARPG.
  • GGG не планирует упрощать Path of Exile 2 в пользу того, чтобы сделать её более массовой. Основа PoE 2, как и в случае с первой частью, заключается в большой глубине механик, которые не могут предложить другие игры из жанра ARPG.
  • Сюжетная кампания Path of Exile 2 будет включать в себя множество боссов. Разработчики ожидают, что во время первых сражений со многими из них персонажи будут погибать. Однако когда игроки узнают механики боссов и определят тактику боя, они смогут их побеждать.
  • Сражения с боссами в Path of Exile 2 будут во многом отличаться по сравнению с первой частью. Игрокам потребуется больше полагаться на стратегию, планировать бой и искать моменты для того, чтобы провести удачную комбинацию своих способностей, при этом подстраиваясь под действия босса. Сами сражения станут более динамичными и захватывающими.
  • Поскольку игроки будут часто умирать на боссах, во время прохождения кампании не будет штрафа к опыту при гибели персонажа. При прохождении эндгейм-контента штраф появится.
  • Схватки с боссами станут сложнее в том числе и за счёт того, что их здоровье будет сбрасываться в случае смерти игрока. Об этом в студии GGG уже сообщали ранее, но Роджерс подчеркнул, что в этом плане никаких изменений не произошло.
  • Ориентировочная продолжительность сюжетной кампании для среднестатистического игрока составит 40-50 часов или ещё больше для новичков в жанре ARPG. Более точный показатель станет известен уже после тестирования.
  • Кампанию придётся проходить каждым персонажем, но в игре будут способы сделать это быстрее.
  • Path of Exile 2, как и первая часть, позволит игрокам «ломать игру», то есть находить чрезвычайно сильные комбинации талантов и механик. В плане динамики игра станет немного медленнее, но разница не будет по-настоящему большой.
  • В Path of Exile 2 разработчики сохранят все камни умений, ставшие культовыми в первой части вроде Праведного огня (Righteous Fire) или Вихря (Cyclone). Однако в некоторых способностях будут интересные изменения.
  • Визуальная чёткость во время геймплея — главный приоритет разработчиков, особенно для сборок, которые используют миньонов.
  • В Path of Exile 2 игроки смогут ставить паузу при игре в одиночном режиме.
  • Закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 начнётся 7 июня 2024 года. В студии Grinding Gear Games планируют, что в рамках беты игрокам будет доступна вся сюжетная кампания и часть эндгейм-контента, например, 60 карт и некоторые другие механики.
  • Для запуска Path of Exile 2 минимум потребуется ПК с видеокартой GeForce GTX 960, но при использовании такой конфигурации игровой процесс может быть неоптимальным.

Видео

285285
600 комментариев

Мешанина всякой хуеты, в виде хлама лута, с которой без сторонних прог не разберёшься и стапицот валют - это нихуя не хардкорность. Разбираться во всей этой подзалупе в первой части не было никакого желания и во второй видимо тоже не захочется.
А про сюжетку - это пятикратно переваренный кал, который не интересно узнавать, до уровня диаблы они вряд ли дотянут.

130

Комментарий удалён модератором

на самом деле так и есть, я 50 часов всрал в пое и в итоге бросил именно из за 100500 намешанных механик, тысячи валют и прочего говна, в котором нужно разбираться часов 100-150 минимум чтоб догнать дедов и начать играть нормально. Я хочу просто ебашить монстров, гриндить шмотки и вот это вот все, а не читать гайды сутками. В этом плане у диаблы огромный перевес, конечно.

На сюжет традиционно похуй, т.к игры не про это

6

Так итемизацию в диабле всосали по полной, причём это не только моё мнение, но и челиков, которые заседают на сабе в реддите.

6

"до уровня диаблы они вряд ли дотянут."
Сначала пусть дыбла станет нормальной игрой. А пока дыбле до ПОЕ как пешком до луны.

6

Сюжетка в таких играх не нужна))
В Диабле это для галочки)
Идеально было во второй части.
На счет всего остального согласен, раза 4 начинал, но это всегда отвращало.

4