Причина токсичности игроков

Игры — это вам не хобби, это — штучный продукт.

Причина токсичности игроков

В этом вся причина. Я долго думал над этим, начинал работать над постом, про работу с комьюнити, что это является источником токсичности игрового рынка. И не смог докончить, потому что причина была не в этом. А ведь истина оказалась так проста.

Спасибо этому посту:

Этот пост недоступен

Для меня игры никогда не являлись хобби. Мои хобби: наука, музыка и пение. И я вполне здраво понимаю, что люди считают игры своим хобби. На любую старуху найдется проруха, как говорится. Но ведь нет же.

Хобби — это нечто неиссякаемое и незыблемое.

А когда условный Васян вдруг осознает, что наиграл больше 10 000 часов в... Warcraft 3. Что он сделает? Правильно! Он вдруг поймет, что его хобби -- это команда армиями и стратегия!

И вдруг неожиданно Warcraft 3 умирает. Как и весь жанр RTS в целом. Геймер злится на весь мир, собирает вокруг себя таких же единомышленников и отыгрывает "Шепчущий мир" (которая от Daedalic). Но он ничего не может противопоставить неумолимому рынку.

Его хобби умирает. Или он ДОЛЖЕН подстроиться под другие жанры.

Погодите. Минуту назад он был Артесом, который противостоял смерти, а теперь вдруг он стал... каким-то ацтеком из Age of Empires?! Это неправильно! Где герои? Где сюжет? Где магия?! Это же все... неправильно... :(

И этот разговор можно продолжать бесконечно. Марио теперь не беззаботный герой, который ищет принцессу, а охотник из Bloodborne... просто потому что эти игры одинаково хардкорные. Кто из вас проходил Марио до конца?

Правильный ответ: те, кто убил Луну. Остальным соболезную

Не ищите себя там, где продается товар и где за вас будут решать, что будет вашим хобби. Вы, или — алчные продюсеры

Игры — не хобби, это развлечение на раз. Они так задуманы. Изначально

3
36 комментариев