Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Вопросы
Творчество
Ночной музпостинг
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Милые животные
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
05.01.2024

Статья удалена

Я отброшу притензии к геншину и старрейлу, что это донатные помойки и дрочильни. Никогда в жизни в фритуплей не донатил, и проблем у меня с этим не было. Но знаете, в эти хиты мб я бы и закинул шейкили, но из-за просто конченного устройства сюжета в этих играх я словил уже во второй раз отвращение (сначала генш, потом реил). И вот почему.

1. Я Аянами Рей, а ты?

Обязательно со звуком

Коротко обрисую проблему. Бегаешь вот ты за тяночку, спеллы кастуешь, анимациям радуешься... А потом находишь этого же перса и берешь у него квест.

Если на данном этапе у вас не возникает вопросов, я очень за вас рад. Это действительно не критичным момент, но он сильно влияет на мое погружение. Какой-то комический эффект это все вызывает. Диссонанс из-за разницы действующих лиц в сюжете и в геймплее. Это обычная проблема для гач, но у нас тут гача с заявкой.

2. Путешествие длинною в 10 лет

Статья удалена

Есть ли среди фанатов геншина тот, кто скажет мне, когда я смогу сесть и с самого начала и до конца пройти сюжетку?

А есть те, кто ответит мне на тот же вопрос по поводу старрейла?

Таких нет, ибо шоу должно продолжаться, пока оно приносит деньги. Сюжетный контент поставляется порционно. Очень часто эти порции мы получаем спустя длительное время, когда успеваем охладить свою тряску к персонажам.

И тут мне скажут, Артемка, несчастный фанат ты Берсерка, скажи, когда там конец сюжета в манге, когда я смогу прочесть от начала до конца?

С одной стороны это справедливо. Мы знаем много крутых долгостроев, но тут вот в чем разница: вы готовы сравнить сюжетку условного геншина и сюжетку условного Берсерка?

Ну попробуйте. Только вот отсюда вытекает следующий пункт.

3. Осторожно, дети

Статья удалена

Что вы цените больше всего в сюжете чего бы то ни было?

Как мне кажется больше всего эмоций вызывают следующие вещи:

  • Надлом дуги характера персонажа
  • Сюжетный поворот, который кардинально меняет вектор развития истории
  • Неожиданный, смелый ход писателя

Скажу прямо, я не знаю весь михуешный лор. Сюжета я навернул чайной ложкой и только самую вершину айсберга.

Но что-то мне подсказывает, что перечисленных выше пунктов я не встречу. А все от того, что мне примерно понятна бизнес модель "добрых" гача игр.

Нельзя. Ужасное слово, да? Всегда хочется, чтобы было "можно". Может ли себе позволить массовый проект сюжетный разворот на 180 градусов?

Разделю аудиторию указанных проектов на: любителей классных тяночек, любительниц классных кунов, (люблю обделять парней наяривающих на дилюка), и детей.

Сюжет направлен целиком и полностью на удовлетворение нарративных потребностей этих групп. И это совершенно не плохо, но и я тут делюсь конкретно своими "проблемами", которые многие со мной разделяют.

Глупо ожидать изысков, которые напрямую могут повлиять на приток одной из самых прибыльных компаний в индустрии.

Подмечу и приятное. Персонажи, как отдельные личности вполне себе. У них может быть интересная история, хороший геймплей и (кор элемент) цепляющий дизайн. Я вообще-то стал фанатом Кафки, но т.к. понял, что в сюжете в ближайшее время её не встречу в той дозировке, какой хочу, игру я дропнул. Собственно она была единственным, что завлекло меня поначалу в старрейл.

Хочу обратиться с вопросом к знатокам: есть ли случаи в сюжетах михуе, когда играбельный персонаж умирал? Или пропадал. Или выключался каким либо другим образом навсегда из повествования?

Смотрели сериал Аркейн? Его базовая цель - пропиарить первоисточник (мобу лига легенд).

Спойлер.

Случайно ли, что персонажи из игры в сериале не умирают? Они могут преображаться, иметь какой угодно характер, но выбыть из игры не могут.

Тем не менее, сериал справился с этой проблемой. Кто знает, тот знает.

4. Солянка не может быть невкусной

Стандартная тактика для масштабных проектов - зацепить как можно большее колличество людишек.

Разделение на регионы не что-то из ряда вон. Но подход к их созданию в синглах и мморпг сильно отличаются.

В синглах мир ощущается куда целостнее, ведь регионы отличаются исключительно биомом и некоторыми культурными особенностями.

Геншин и старрейл берут подход мморпг. Регионы лепятся, чтобы зацепить определённую часть аудитории. Вот вам азиато ориентированный регион, вот западноевропейский. Культурно и архитектурно они сильно отличаются, все как в жизни.

И вот вам сюжетный поворот. Минусов здесь не будет. Это шикарный подход для большой истории, который всегда даёт ощущение новизны.

Я бы мог докопаться до того, что регионы и культуры технологически не сбалансированы (в старрейл особенно), что должно вызывать целую кучу проблем, но я не знаток лора и вычленяю только бросающиеся в глаза элементы.

5. Диалоги биокарликов

Статья удалена

Если вам нравятся диалоги в проектах михуе, это не значит, что вы говноед. Мне кажется вы просто более усидчивые и просто любите эти игры, этих персонажей.

Но я...

просто ебал эти конченные диалоги ни о чем, которые раскрывают разве что бездарность пишущих

Диалоги здесь призваны затянуть сюжет. Вы не должны так быстро пробегать контент. Проникайтесь местным юмором, отсылками, но не спешите.

Я боялся нпс в старрейл. Я не хотел к ним подходить. Мне было страшно.

Когда начинались катсцены, я подбрасывал монетку. Годно будет или нет. Монета всегда падала ребром. Катсцены просто норм.

Во многом именно диалоги повлияли на дроп этих игр. Бюджетная постановка, темы разговоров, общий юмористический фон, общающиеся персонажи...

Столкновение характеров здесь встречается только когда высокоактивная март 7 подтрунивает над пасивом дань хэном.

Будь дозировка таких диалогов адекватной было бы легче воспринимать весь этот фарс... А когда вспоминаешь, что это будет в таком же количестве в каждом выходящем регионе... К такому я не готов.

6. Гг как камень преткновения

Статья удалена

Гг - камень. В целом на этом моменте пункт можно закрывать.

Гг-пустышка для того, чтобы вы себя с ним ассоциировали - это полный кал. Везде, где это есть, это не работает. Если с вами работает - значит и вы пустышка.

Гг через призму своего характера должен показать мир, показать своё видение оного. Без этого в этом мире вы мимокрокодил.

Это абсолютная база и здесь не принимаются возражения.

Гг в играх михуе не полностью безликие, и это еще хуже. Наделённые недохарактером, они так же будут и недолюдьми.

Есть подход масс эффект или драгон эйдж или сакайрим. Там у персонажа так же нет определённого характера, но он формируется игроком, когда тот принимает в игре решения.

Какие решения может принять игрок, бегая в геншине или старрейл?

Единственным достойным вариантом реализации в гача играх гг является пример аркнайтс или ники. Гг в этих играх действительно вы, наделённые определённой властью и регалиями.

Что имеем

А мы имеем компанию, делающую лучшие сюжетно ориентированные гачи. Лучше будет так - единственные сюжетно ориентированные гачи.

Они совершенно в этом плохи, но ведь так низка планка.

Мне безумно бы хотелось приобщиться к этим играм, как минимум из-за геймплея, приключения и мультиплатформы. Возможно это бы и случилось, если бы я мог скипать все диалоги.

На связи был GK

Статья удалена

#genshin #starrail #mihoyo #GK #лонг

Статья удалена