Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

47 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Болезные с каким-то скрином натурально болезные, потому что это со всех сторон абсолютная чушь.
Ларианы подготовили порт на конкретную консоль. В этом порте стираются сохранения. Ни у кого больше не стираются, а у них стираются.
Выходит широкий Фил и говорит Ларианам: "Я запрещаю вам срать сейвами на моей платформе".
Ларианы разводят унаслапки и говорят, что тут ничего поделать не можно.
В первых Психонавтах по обратке с оригинального Xbox 2001 года выпуска сейвы работают через три поколения, а у Ларианов на одном поколении не работают.
В Divinity: Original Sin 1-2 от тех же Ларианов на боксе сейвы работают, хотя она запускается по обратке, а в BG3 не работают. Очевидно, виноват лично Фил.
Я думаю, даже Сатья Наделла приказ написал, чтобы запретить BG3 нормально работать.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

1. Решить проблему с баном, это попросить её авторов, Майков, её решить. А Майкам надо просто положить 1 игру в белый лист алгоритма. Всё решение.

2. Проблема с сейвами сложная, многоуровневая, требует часов кропотливой работы реальных кодеров. Она решается, но это требует много времени.

3. Хули ты душнишь на ровном месте, вечно недоволен?

2
Ответить