Прошло более десяти лет с тех пор, как Crystal Dynamics, разработчик, наиболее известный по серии Tomb Raider, впервые представил игрокам свою переосмысленную версию Лары Крофт. Tomb Raider 2013 года показала Лару как человека, способного адаптироваться и выходить из любой ситуации, сохраняя при этом эмоциональную глубину и самосознание, что в дальнейшем будет развито в сиквелах игры.Оригинал был отличной игрой, которую я проходил не менее трех раз, и хотя у ее последней части, Shadow of the Tomb Raider 2018 года, есть свои достоинства, я все равно остаюсь на стороне Rise of the Tomb Raider 2015 года как самой увлекательной и интересной версии Лары Крофт за то, как она подчеркивает ее уязвимость. В результате получилась история, которая сочетает в себе все признаки того, что вы ожидаете от отличной игры Tomb Raider: напряженные сверхъестественные элементы, захватывающее и романтическое представление об археологии, и все это вместе с интригующей и удивительно эмоциональной историей.
Конечно, лучшая
Лара настолько крута, что выучила старославянский, посмотрев пару раз на «серп и молот»
Тем временем, пики Лары Крофт.
Shadow of the Tomb Raider лучшая часть трилогии
3 > 2 > 1, все верно.
Думаю сегодня начать ее
Райз как раз закрыл
Думаю, не задушусь ли
Да ну нах, душная она уж очень. Этот псевдо-опенворлд непонятный, практически бесполезная прокачка, скиллы которой толком и не поюзаешь, сюжет и главгад такое шо-то. Вот графон там топовый, и гробницы интересные. А так, для меня 2 > 1 > 3.