Rise of the Tomb Raider - это все еще пик Лары Крофт.

Rise of the Tomb Raider - это все еще пик Лары Крофт.

Прошло более десяти лет с тех пор, как Crystal Dynamics, разработчик, наиболее известный по серии Tomb Raider, впервые представил игрокам свою переосмысленную версию Лары Крофт. Tomb Raider 2013 года показала Лару как человека, способного адаптироваться и выходить из любой ситуации, сохраняя при этом эмоциональную глубину и самосознание, что в дальнейшем будет развито в сиквелах игры.Оригинал был отличной игрой, которую я проходил не менее трех раз, и хотя у ее последней части, Shadow of the Tomb Raider 2018 года, есть свои достоинства, я все равно остаюсь на стороне Rise of the Tomb Raider 2015 года как самой увлекательной и интересной версии Лары Крофт за то, как она подчеркивает ее уязвимость. В результате получилась история, которая сочетает в себе все признаки того, что вы ожидаете от отличной игры Tomb Raider: напряженные сверхъестественные элементы, захватывающее и романтическое представление об археологии, и все это вместе с интригующей и удивительно эмоциональной историей.

Rise of the Tomb Raider - это все еще пик Лары Крофт.

После событий первой игры Лара все еще травмирована испытанием огнем на острове Яматай и недавним исчезновением отца. Стремление найти отца и восстановить наследие своей семьи приводит ее в холодные сибирские горы и на путь Троицы, организации "рыцарей-тамплиеров и военных подрядчиков", псевдорелигиозной целью которой является мировое господство. К несчастью, Лара оказывается в уникальном положении, чтобы сорвать их заговор, наделив ее правдой, в которую больше никто не поверит.

Лара прекрасно понимает всю серьезность ситуации, но не позволяет этому раздуть свое эго. Вместо этого ее больше занимает призрак смерти, который неизбежно следует за ее попытками поступить правильно. Лара никогда не сможет полностью искупить вину за то, что ее выбор привел к гибели стольких близких ей людей в прошлом, независимо от того, насколько хорошо она оснащена или вынослива. Эта тема настолько распространена, что даже находит отклик в геймплее Rise, представляя нам Лару, которая должна быть более изобретательной и хитрой, чтобы преодолеть окружающую среду.

Rise of the Tomb Raider - это все еще пик Лары Крофт.

Rise of the Tomb Raider не возвышает Лару до уровня хищницы, которую мы получили в Shadow of the Tomb Raider, но она явно стала намного способнее, чем в первом приключении. В результате персонаж находится в процессе становления той Лары Крофт, которую знают игроки по всему миру, более уверенной и подготовленной главной героини, которая все еще может быть смиренной. Эта версия Лары блистает, когда она находится на задней линии, и Rise of the Tomb Raider делает все возможное, чтобы вывести ее из равновесия с помощью более способного противника и неумолимо враждебного окружения.

Признаюсь, что на стандартной сложности Rise of the Tomb Raider не представляет особой сложности. Поэтому я считаю, что режим Survivor Mode, самая сложная сложность, - это окончательный опыт прохождения Tomb Raider. Хотя вы не умрете от голода или обезвоживания, на этой сложности здоровье игрока не восстанавливается, контрольные точки отключены, а враги гораздо более смертоносны. Как будто этого недостаточно, по умолчанию игра также не будет подсвечивать взаимодействующие предметы в окружении. Хотя вы можете включить "Инстинкты выживания" в любой момент во время прохождения игры, снижение сложности не предусмотрено, что еще больше подчеркивает, что после начала путешествия пути назад нет.

Rise of the Tomb Raider - это все еще пик Лары Крофт.

Такая сложность дает преимущество: она делает игру более захватывающей и заставляет тщательно продумывать и готовиться к каждой встрече. Обычно горстка плохих парней не вызывает проблем, но когда всего пара пуль может отправить Лару в землю, ситуация становится более напряженной. Для дополнительной сложности мне нравится полагаться в бою почти исключительно на стелс-убийства и верный лук Лары, прибегая к огнестрельному оружию только в случае крайней необходимости.

В Rise of the Tomb Raider сохранились элементы Metroidvania от предшественницы, которые направляют вас по критической траектории, но мир кажется более открытым и располагает к исследованию различных его регионов. Этому способствует и более мощная система крафтинга, которая заставляет вас искать и охотиться за многими материалами, необходимыми для улучшения снаряжения. Головоломки в гробницах, спрятанные по всему миру, не так сложны, как в Shadow of the Tomb Raider, но все же отлично помогают встряхнуться в перерывах между поисками мусора и боевыми столкновениями.

Tomb Raider 2013 года проделала фантастическую работу по становлению Лары как персонажа, а Shadow of the Tomb Raider стала достойным завершением последней трилогии. Но для меня Rise of the Tomb Raider стала вершиной трилогии Crystal Dynamic. Помимо сложного геймплея, Rise предлагает крепкое и сложное повествование, которое показывает нам, что архетип крутого археолога не обязательно должен постоянно вращаться вокруг остроумных односложных фраз.

Источник

2525
41 комментарий

Конечно, лучшая

10

Лара настолько крута, что выучила старославянский, посмотрев пару раз на «серп и молот»

9

Тем временем, пики Лары Крофт.

7

Shadow of the Tomb Raider лучшая часть трилогии

5

3 > 2 > 1, все верно.

5

Думаю сегодня начать ее
Райз как раз закрыл
Думаю, не задушусь ли

Да ну нах, душная она уж очень. Этот псевдо-опенворлд непонятный, практически бесполезная прокачка, скиллы которой толком и не поюзаешь, сюжет и главгад такое шо-то. Вот графон там топовый, и гробницы интересные. А так, для меня 2 > 1 > 3.