Лучший сериал этого года, посмотрел залпом. Не понимаю неприязнь к актрисе в комментах, не смотрел ничего с ней раньше, но в этом произведении её игра шедевральна, она просто великолепно отыгрывает все стадии жизни и персонаж в её исполнении по-настоящему живой.
Чтобы понять (если хочется) неприязнь - посмотри с ней "Эмму". После этого фильма (первый с ней, что я смотрела) думалось, что хуже уже и не бывает: мало того, что внешне не понравилась, так еще и манерность/жеманность отталкивающая, презрение ко всем и вся во взгляде, всё время словно одно выражение лица, на котором написана заносчивость, развитие самой героини по сюжету минимальное (если есть вообще). НО. Вот после "Хода" все встало на свои места. Как позже выяснилось, "Эмма" - это режиссерский дебют женщины-фотографа, которая каким-то невообразимым образом так не смогла выбрать правильные ракурсы для Ани. Внешняя особенность Тейлор-Джой - довольно широко расставленные глаза и в "Эмме" это никак не нивелируется, скорее наоборот. А про прическу а-ля "заваренный дошик" я вообще молчу. Отем де Уайлд (режиссер Эммы) было важнее подобрать пышных платьев и составить сказочно-неправдоподобную картинку поярче (сказался видимо прошлый опыт фотографа - обостренное внимание к костюмам). Для "Хода королевы" Аня уже сама выбирала и костюмы, и прически своей героини и тут у меня ни единой претензии по части внешности. Тут она по-настоящему красива. А вместе с постановщиком/оператором им удалось полностью поменять мое мнение о внешности актрисы за счет хороших ракурсов и света в кадре. Добавить сюда достойное раскрытие Элизабет как персонажа - и вот уже я забираю назад своё негативное мнение об Ане, сформированное после "Эммы". Аня может и "Ход" это доказал сполна. Напрашивается вывод о том, что актер - это все-таки, в значительной степени, такой же ресурс, материал в руках режиссера и других создателей фильма, как например глина или мрамор в руках скульптора. И каким этот самый актер предстанет в итоге в фильме - сильно зависит от профессионализма многих людей.
Лучший сериал этого года, посмотрел залпом. Не понимаю неприязнь к актрисе в комментах, не смотрел ничего с ней раньше, но в этом произведении её игра шедевральна, она просто великолепно отыгрывает все стадии жизни и персонаж в её исполнении по-настоящему живой.
Чтобы понять (если хочется) неприязнь - посмотри с ней "Эмму". После этого фильма (первый с ней, что я смотрела) думалось, что хуже уже и не бывает: мало того, что внешне не понравилась, так еще и манерность/жеманность отталкивающая, презрение ко всем и вся во взгляде, всё время словно одно выражение лица, на котором написана заносчивость, развитие самой героини по сюжету минимальное (если есть вообще). НО. Вот после "Хода" все встало на свои места. Как позже выяснилось, "Эмма" - это режиссерский дебют женщины-фотографа, которая каким-то невообразимым образом так не смогла выбрать правильные ракурсы для Ани. Внешняя особенность Тейлор-Джой - довольно широко расставленные глаза и в "Эмме" это никак не нивелируется, скорее наоборот. А про прическу а-ля "заваренный дошик" я вообще молчу. Отем де Уайлд (режиссер Эммы) было важнее подобрать пышных платьев и составить сказочно-неправдоподобную картинку поярче (сказался видимо прошлый опыт фотографа - обостренное внимание к костюмам). Для "Хода королевы" Аня уже сама выбирала и костюмы, и прически своей героини и тут у меня ни единой претензии по части внешности. Тут она по-настоящему красива. А вместе с постановщиком/оператором им удалось полностью поменять мое мнение о внешности актрисы за счет хороших ракурсов и света в кадре. Добавить сюда достойное раскрытие Элизабет как персонажа - и вот уже я забираю назад своё негативное мнение об Ане, сформированное после "Эммы". Аня может и "Ход" это доказал сполна. Напрашивается вывод о том, что актер - это все-таки, в значительной степени, такой же ресурс, материал в руках режиссера и других создателей фильма, как например глина или мрамор в руках скульптора. И каким этот самый актер предстанет в итоге в фильме - сильно зависит от профессионализма многих людей.
Отвратительная актриса. Есть за что ругать. Ничем не отличается от многих нынешних.