Нет никакого рандома, все зависит только от игрока, от его реакции. Очень затягивающие битвы с боссами, когда можно просто оттачивать свой навык. Это, наверное, ещё и лучшие сражения на мечах, что я видел. В этом плане, мне очень нравится секиро-образная боёвка из Ghost of Tsushima, отличное развитие идеи, местами не хуже оригинала.
Ну хз, есть игры где боевка и получше есть. Кингдом кам где например есть комбухи, да и сами бои основаны на фехтовании тех времён. Фор Хонор где обилие персонажей и собственно атак, парирования, увороты, финты и ТД. Можно ту же трилогию бога войны где так же обилие приемов, анимации выглядят смачно, плюс есть разные активные предметы, по типу лука Апполона или головы медузы Горгоны. Боевка секиры конечно классная, мне самому она понравилась, но опять же, протезы очень много расходуют элементы духа, не помню как они там называются, как и некоторые боевые приемы. Игра в принципе душиться в рамках игр фромов, вместо того чтоб создать иную игру, сделали души, но шоб было быстро, динамично и вообще
Да хоть 200 приёмов важно как это ощущается и секиро тут нет равных элден ринг даже хуже