Протестировал генератор кадров Losless Scaling, и пока что удивлён и доволен

Попробовал пока только в Fallout 4. В помещениях игра выдаёт 110-140 фпс, при ограничении до 72 кадров и включенном фреймгене плавность такая же. А вот в открытых пространствах в Бостоне мой фпс гуляет от 55 до 80, плавность достаточно посредственная. И при включенном фреймгене плавность на порядок выше, будто я играю со стабильными 90-110 фпс. Арт…

Итог: ценой малозаметных артефактов с UI существенно повышается плавность игры. Для игр беседки, которые нормально работают в данжах и любят дропать кадры в городах он просто идеально сглаживает углы. Да, это по своей сути интерполяция обычная, но какая разница как это работает, если игра ощущается приятней.

1717

Протестировал прогу. Эта программа позволяет бороться с микрофризами в поломанных играх. Пока я нашел 2 игры:
Retirnal. В этой игре микрофризы даже при локе 59фпс. При локе 90фпс фризов просто куча. 4080 супер. Ставлю 144гц с gsync, 70фпс лок через нвидиа панель. В итоге 140фпс с редкими просадками 138-139. Поиграл минут 50, игра идет суперплавно и красиво!
Lords of the fallen. Игру более менее наладили, но фризы бывают. То же самое с 70фпс генерирует 140 и суперплавно, игру не узнать.

Ел сломанные игры, где большие стартеры по четвертьсекунды этой прогой не исправить.

Но реально игры, где лочишь на 60фпс идут стабильнее и плавнее. Я словно на пс5 с ее плавным фреймтаймом пересел, только 140фпс. Кайф.

1
Ответить