Как прошли полгода разработки VR-шутера о вампирах?

Все: 1-й рабочий день. Инди-разработчики: пожизненно.
Все: 1-й рабочий день. Инди-разработчики: пожизненно.

Очень быстро и внезапно, если честно, прошли. Вот только собрали команду, стали оптимизировать и перерабатывать первые локации - а уже Новый Год и 10 месяцев до релиза. На самом деле 12, но мы постараемся верить в лучшее и оставим еще 2 на тестировку и отладку.
Когда-нибудь, может быть, и напишем "путь настоящего инди-разраба, который пришел к успеху". А может быть - и нет. Тогда будет "как могло все быть и что делать не надо".)) А пока..

На тебе подарок от Дункана - и продолжай верить в чудеса)
На тебе подарок от Дункана - и продолжай верить в чудеса)

Из интересного (для нас офк и всех следящих): мы завели канал в телеге с эксклюзивом и "горячими" новостями. Там постим чаще, чем везде. Да, можно подписаться. Тебе - интересный контент от отечественных VR-разработчиков, а нам - просто хорошо)))

Так чем, вообще, занимаются разработчики, уделяя проекту всё свободное время, а не только пару часов на выходных? И чего можно достичь за 6 месяцев.

ART

- В угоду FPS и новым возможностям Unreal Engine перемоделили две старые локации - это заняло 2 месяца и 1 левел-дизайнера. По самим локам можно побегать
- Создали с нуля следующую локацию после демо - Лабораторию. Это заняло еще 2 месяца и два хард-артиста. (На самом деле в команде их всего 2))
- Разработали 90% всех уровней в игре: концепты, грейбоксы-вайтбоксы, рефы на миро-досках и др - теперь дело только за 3д-художниками, и разработка в порядке очереди.
- Отрисовали и замоделили 4 ключевых персонажей в игре и множество второстепенных npc.
- Тут команда из 8 человек старалась.
- Реализовали 3 этапа прокачки основного оружия.

Всего ушло 1.5 месяца и 1 моделер)
Всего ушло 1.5 месяца и 1 моделер)

CODE & GD

- Создали обучение в игре. - это особенно важно для тех, кто ранее не был знаком с VR. - можно сделать всего за месяц: написать и внедрить.
- Собрали стильное стартовое меню. (По мнению всей команды, наших котов и 2 мам). - тоже месяц, 1 левел-дизайнер + 1 прогер.
- Подняли стабильный FPS до 80+ - это самая важная часть из всего проекта, на самом деле. - перманентная задача и работа всей команды.
- Откорректировали ботов (ИИ+ модель + анимация) - были тупенькие и собирались в кучу, а теперь с ним можно интересно перестреливаться.)) Тоже 1 прогера при поддержке аниматора)
- Собрали кат-сцену и битву с антагонистом - эти же двое, что и в пункте выше. Внезапно, да.

Стартовое меню для всех тех, у кого шлема нет. Но посмотреть хочется)
Стартовое меню для всех тех, у кого шлема нет. Но посмотреть хочется)

В общем, по нашему мнению, полгода были продуктивными. Игра кодится-рисуется-улучшается. Новые скиллы-локации-персонажи появляются.

Так что, ждем в телеге
Все, кто со шлемом - в стиме
И в скрепном ВК

33
1 комментарий

Удачи вам, ребят! Выглядит прикольно)

1
Ответить