Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

<br />

Godfall

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

Помните Godfall? Первый эксклюзив PS5 уничтожили за завышенную цену и слишком кричащую графику. Тем не менее, спустя годы игроки хвалят ее за качественный геймплей и внезапно зрелищную картинку. Жаль, что игру не додумались сделать условно бесплатной на релизе.

The Last of us Part 1

<br />

Только ленивый не кинул камень в римейк the last of us за не изменившийся геймплей (то ли дело RE4, да?) и плохую оптимизацию. Оптимизацию немного пофиксили, но кто об этом говорил? Тем не менее спустя время игра получила свою заслуженную оценку.

Forspoken

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

Мало кто въехал в странный эксперимент Square с JRPG мимикрирующей под западный ААА проект. Игру ругали за абсолютно все начиная от графики и заканчивая диалогами главного героя с браслетом, уничтожив студию создавшую ее и сделав на какое-то время Forspoken нарицательным именем для провальных игр. Но прошел год и вдруг оказалось, что она вполне себе. Хочется надеяться, что интернет-блогеры про нее забыли.

Callisto protocol

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

Еще одно достижение интернет-комьюнити. Авторский проект отца Dead Space затюкали за реализацию ближнего боя в формуле survival horror, невыразительный сюжет и за то, что она не слишком страшная. Имя автора, замечательная графика, атмосфера и на самом деле довольно оригинальный для жанра геймплей не спасли ни игру, ни ее создателя. Глен Шофилд ушел из студии, а вместо продолжения для клифхэнгера из финала игры выпустили DLC-затычку. Но игра то неплохая, да?

Diablo 4

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

"Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны". Флагману Blizzard, давно ставшей излюбленной жертвой интернет-троллей по ряду абсолютно не связанных друг с другом причин, досталось главным образом за то, что в игре на релизе был очень слабый end-game контент и дескать после 100 часов там было нечего делать. По прошествии времени вдруг оказалось, что обычные люди другого о ней мнения.

Redfall

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

Уроки Киберпанка были забыты или каким-то чудом Arkane, Bethesda и Microsoft выпустили очень забагованную и недоделанную игру, да и еще и с экспериментальным гейм дизайном. Игру ругали по делу и не по делу, хотя, если закрыть глаза на все проблемы, Аркейн сделали довольно веселый бленд Farcry с Borderlands в интересном арте и сеттинге. К игре вышло несколько патчей, блогеры забыли про нее и рейтинг начал ползти вверх. Ждем в этой игре реализации необычного механизма матч-мейкинга и еще миллион патчей.

Starfield

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

По какой-то причине игра вышла на интернет-прожарку с запозданием в 2 месяца от релиза и отзывы в стим стали хуже чем были, что довольно необычно. Экспериментальный, старомодный и преступно безразличный к ключевым в сегодняшней игровой индустрии тенденциям интерактивного кино, проект Говарда ругают за все, что можно придумать, начиная от слишком большого количества планет в галактике и заканчивая боевой системой, уступающей почему-то игре F.E.A.R. Неохота это комментировать и предлагаю подождать полгодика или год, чтобы узнать ее адекватную оценку.

Gollum

Cила хайпа. Подборка игр, с изменившимися оценками в стим

Сложно придумать более странную идею для игры чем игра про Голлума. Кто захочет быть жалким и мстительным протагонистом, когда можно быть этим персонажем и в своей реальной жизни? Игру размазали еще хуже чем Redfall, несмотря на куда лучшее техническое состояние на релизе. Тем не менее спустя месяцы аудитория потеплела и к ней, давая игре более сдержанную оценку.

PS

Если что, я вижу, что количество недавних отзывов во многих случаях очень мало, но в целом оно держится в рамках 2-5%, что кое-как тянет на репрезантативную выборку. Учитывая спад интереса к этим играм, на большее надеяться и не приходится.

При этом интересно что многие игры, например Redfall, Gollum и Godfall в принципе имеют ничтожное количество оценок, совершенно несоразмерное хайпу вокруг этих игр, что как бы указывает на то, что большинство людей в интернете реально в них даже и не играло.

3434
106 комментариев

Что касается поднятия оценок со временем.

Это легко объяснить тем, что те, кому такое кушать не хочется, и не оставят отзывы спустя время, когда интерес к игре прошёл у большинства аудитории. Остаются лишь фаны подобного, просто оставившие оценки поздно, либо купившие на распродажах за 1/10 цены и за такие деньги оно, может, и отбивается по эмоциям.

37
Ответить

думаю игры покупают всегда те, кому такое кушать хочется. и на релизе и потом.
про цену соглашусь, но в целом думаю правильно игры оценивать в отрыве от этого

Ответить

вообще вспомнил сейчас, что есть же куча игр, хуевый рейтинг которых со временем не меняется. я сам таких нашел несколько, когда искал игры для поста.
так что это все хуйня собачья, извини

Ответить

Коротко о том как автор щитпоста называет малый процент людей недавно оставивших свой положительный отзыв на спорный проект:
нормальные людиВсе остальные не нормальные и не важно какое у вас мнение, у автора поста оно правильное, а у вас нет, расходимся.

31
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

простите

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить