AMD Fluid Motion Frames официально выйдет 24 января, больше никаких предварительных драйверов
Вместе с Radeon Super Resolution (RSR) геймеры смогут включить в драйверах опцию повышения разрешения и генерации кадров. Это должно работать для всех игр DirectX 11 и DirectX 12.
Интересно, что AMD знает, что их решение имеет явное преимущество перед решением NVIDIA: оно работает во "всех" играх, в то время как DLSS 3 с генерацией кадров нужно внедрять в игру. Более того, генерация кадров NVIDIA работает только на графических процессорах RTX 40.
Я думаю, что мы начнем видеть, что DLSS доступен только на определенных решениях, так что либо Nvidia придется воспользоваться нашим решением, потому что мы сделали его с открытым исходным кодом и кросс-вендорным, либо им, вероятно, придется сделать что-то подобное
На самом деле у NVIDIA есть технология повышения разрешения под названием NIS (NVIDIA Image Scaling), которая представляет собой простой пространственный повышающий преобразователь без каких-либо технологий ИИ.
Если NVIDIA выпустит конкурента RSR, это уже будет большой новостью, но когда AFMF станет публичным, NVIDIA будет на два шага позади AMD.
Как вы заебали боты
Вроде всё, надеюсь, перебанил
Это статья буквально пересказ оригинала ботом
АМД МОЛОДЦЫ! Сам сижу на 3080, но согласен, зажрался хуанг, надеюсь дадут ему пинка и не только в играх, но и в рабочих задачах!
Ставь мод на FG для 20 и 30 серии
Кто-нибудь закинет кролика на фоне знака AMD?
Боты пока еще так не умеют