Первый раз первого Ведьмака проходил на релизе в конце 2007, кажется. Перед этим как раз впервые прочитал книжный цикл. Задушился на третьем акте и дропнул, плюс достали загрузки по пять минут в каждую лачугу 2х2 метра. Да, компуктер у меня тогда был не ахти, но под требования игры подходил. Потом где то через полгода СДПрожекты выкатили огромный патч, который назвали "улучшенным изданием", помню его выкладывали на диске с Игромании, вот там пофиксили очень много, особенно загрузки стали раза в три быстрее, плюс улучшили интерфейс, инвентарь, управление, пофиксили кучу мелких багов и вылетов. Вот тогда дошел игру до конца. В целом игра хороша, атмосфера там, отсылки и персонажи из книг, графон на момент выхода уже был устаревший, но милый. А вот что выбесило в игре (и сейчас отбивает желание ее перепройти), так это кривое управление, странная боевка (хотя возможно на движке НВН1 лучше бы не сделали), и, как тут выше уже упоминали - отсутствие фаст тревела и лошади, при куче беготни по полупустым локациям. Особенно "весело" с 3 акта, где надо бегать по городу за диалогами с НПЦ из двух трех фраз, так еще и периодически возвращаться на болота 2 акта, где каждый раз респаунятся все враги. Сюжет поначалу показался интересным, но после прохождения и финальных титров я сидел и думал - ШТА? То что отсылки к книгам должны быть, это хорошо, но не прямое же Б***ТЬ цитирование текста книг и героев под видом других людей. Трисс в игре говорит фразами и ведет себя как Йен, Альвин -> Цири, магистр Яков -> Эредин, Азар Явед -> Вильгефорц, а бандита Профессора 100% убили в книгах, он тоже "воскрес" с "острова Яблонь"?
Первый раз первого Ведьмака проходил на релизе в конце 2007, кажется. Перед этим как раз впервые прочитал книжный цикл. Задушился на третьем акте и дропнул, плюс достали загрузки по пять минут в каждую лачугу 2х2 метра. Да, компуктер у меня тогда был не ахти, но под требования игры подходил.
Потом где то через полгода СДПрожекты выкатили огромный патч, который назвали "улучшенным изданием", помню его выкладывали на диске с Игромании, вот там пофиксили очень много, особенно загрузки стали раза в три быстрее, плюс улучшили интерфейс, инвентарь, управление, пофиксили кучу мелких багов и вылетов. Вот тогда дошел игру до конца.
В целом игра хороша, атмосфера там, отсылки и персонажи из книг, графон на момент выхода уже был устаревший, но милый. А вот что выбесило в игре (и сейчас отбивает желание ее перепройти), так это кривое управление, странная боевка (хотя возможно на движке НВН1 лучше бы не сделали), и, как тут выше уже упоминали - отсутствие фаст тревела и лошади, при куче беготни по полупустым локациям. Особенно "весело" с 3 акта, где надо бегать по городу за диалогами с НПЦ из двух трех фраз, так еще и периодически возвращаться на болота 2 акта, где каждый раз респаунятся все враги.
Сюжет поначалу показался интересным, но после прохождения и финальных титров я сидел и думал - ШТА? То что отсылки к книгам должны быть, это хорошо, но не прямое же Б***ТЬ цитирование текста книг и героев под видом других людей. Трисс в игре говорит фразами и ведет себя как Йен, Альвин -> Цири, магистр Яков -> Эредин, Азар Явед -> Вильгефорц, а бандита Профессора 100% убили в книгах, он тоже "воскрес" с "острова Яблонь"?
отсутствие фаст тревела и лошадисобенно "весело" с 3 акта
Тебе для этого в 3 акте фаст тревел и выдают. Между местами силы, домом Трисс, лабораторией алхимики и заброшенной башней можно телепортироваться.